
Швейцария у каждого прочно ассоциируется со вкусным шоколадом и сырами, неторопливым образом жизни, великолепными наручными часами. Если вы просите у любого богатого человека: «Где лучше всего хранить деньги?» Он, не задумываясь, ответит вам: «Конечно же, в швейцарском банке!» Причем, совершенно неважно, в каком именно, ведь Швейцария за многие столетия прочно ассоциируется с надежностью и исключительной честностью перед клиентами. Мы не зря завели разговор об этой маленькой европейской стране. Сегодня предлагаем взглянуть на Швейцарию с другой стороны – как производителя складных электровелосипедов. Да-да, вы не ослышались – именно о швейцарском е-байке The One сегодня пойдет речь. Его представила компания United City Bikes. Он весит всего 12,5 кг, в сложенном виде имеет ширину всего 25 см, раскладывается полностью за 10 секунд, получил автономность в 60 км, оснащен легкой прочной магниевой рамой и бесщеточным мотором, мощностью в 250 Вт.

Особенности новинки
Ранее мы рассказывали о канадском легком карбоновом е-байке Carbo, весящем 12,9 кг, имеющем запас хода в 50 км, максимальную скорость до 32 км/ч, укомплектованным дисковыми механическими тормозами Tektro, бортовым компьютером с поддержкой GPS-навигации, низкой рамой, удобной как взрослым, так и детям, 4-мя уровнями поддержки кручения педалей, 7-ми скоростной кассетой Shimano и мощными покрышками Schwalbe (подробнее о нем можно прочесть по ссылке).
Сегодняшняя новинка может складываться до габаритов всего 25*64*76,5 см (ширина*высота*длина), что стало возможным, благодаря использованию современной односторонней амортизационной вилки и специальной магнитной системе, прижимающей колеса друг к другу максимально плотно. Магниевая рама весит порядка на 35% меньше, чем ее «собратья» из авиационного алюминия. Швейцарцы подошли к разработке основательно, использовав специально изготовленный на заказ бесщеточный мотор-концентратор, мощностью в 250 Вт.

Новинка поддерживает систему быстрой зарядки. Так, всего за 3,5 часа вы сможете зарядить литий-ионный аккумулятор полностью. Примечательным является размещение аккумуляторов – не в раме, как у большинства электровелосипедов, а в подседельном штыре. Конструкция не новая, ее ранее использовали те же канадцы в вышеописанном велосипеде Carbo. Для того, чтобы его зарядить, достаточно легко демонтировать подседельный штырь вместе с сидением и отнести в помещение для подзарядки. Весь велосипед, даже при его небольшом весе, носить за собой нет необходимости. Швейцарцы – люди практичные и любящие комфорт во всем, потому новинка сделана максимально простой и интуитивно понятной для повседневного использования.

The One создавался как идеальный городской велосипед, выдерживающий любые погодные условия, потому все электронные части спрятаны в раму либо надежно изолированы, чтобы он не боялся дождя или снега. Новинка получила высокоскоростной бесщеточный электродвигатель, мощность которого равна 250 Вт, а его КПД при этом составил целых 95%. Производитель уверяет, что мотор на 30% более производителен в сравнении с обычными двигателями. Как мы неоднократно упоминали – на территории ЕС действуют ограничения по скорости для персонального транспорта – велосипедов, мопедов, электроскутеров и т.п., потому европейская версия модели сможет развивать скорость до 25 км/ч, а вот модель, предназначенная для рынка США и Канады – уже до 32 км/ч.

Небольшая форма складного велосипеда и никое расположение рамы дают возможность кататься на нем, как детям, так и взрослым, вес которых не превышает 100 кг. Хочется отметить, что The One получил комплектную двойную подножку, которая намного (исходя из личного опыта) лучше держит байк в вертикальном положении и гораздо более устойчива, чем одинарные модели. Новинка имеет также переднюю фару и задние габаритные огни. Высота руля и сидения регулируется, согласно роста пользователя. Педали получили складную конструкцию. Практичные швейцарцы даже умудрились оснастить велосипед встроенным звонком. Для удобства райдера в е-байке предусмотрено наличие 4-х скоростных режимов, а также наличие механических дисковых тормозов Shimano с возможностью их замены на гидравлические.

Обод изготовлен из алюминиевого сплава, а спицы в нем отсутствуют, как таковые. Вместо них используется специальная безспицевая конструкция со стойками, выполненными в форме шестиконечной звезды. Новинка имеет бортовой велокомпьютер, на котором отображаются текущая скорость, уровень заряда аккумулятора, пройденный километраж. Она рассчитана на райдеров, высотой от 150 до 190 см. Для вашего удобства, велосипед может функционировать в нескольких режимах – электро, pedal-assist и механическом.

Дизайн и параметры
Новинка имеет стильный вид складного электровелосипеда с обтекаемой формой и односторонней амортизаторной вилкой. Цветовая гамма доступна в трех основных цветах – бежевом, светло-сером и темно-сером цветах.
Технические характеристики:
• тип – складной электровелосипед;
• габариты – 25*64*76,5 см (ширина*высота*длина) (в сложенном виде);
• вес – 12,5 кг;
• материал рамы – магниевый сплав;
• запас хода – до 60 км;
• аккумулятор – литий-ионный, находится в подседельном штыре;
• время зарядки – 3,5 ч.;
• максимальная скорость – 25 км/ч (версия ЕС), 32 км/ч (версия для США, Канады, Японии и т.д., где нет ограничений по скорости);

• мотор – бесщеточный, мощность – 250 Вт;
• максимальная нагрузка – 100 кг;
• рост райдера – от 150 до 190 см;
• тормоза – механические дисковые Shimano;
• комплектация – велокомпьютер, передняя фара, габаритные огни, интегрированный звонок, двойная подножка, складные педали, сидение;
• дополнительно – влагозащита от дождя и брызг;
• цвет – бежевый, светло-серый, темно-серый.

Когда и почем ожидать
Сбор средств на выпуск новинки все еще продолжается, однако уже собрано на 1397% больше, чем требовалось изначально. Производитель решил не ждать до окончания кампании, а запустил производство раньше. Первые поставки ожидаются уже в июле текущего года. О дате выхода на международные рынки пока ничего не известно.

Ориентировочная стоимость предзаказа новинки с запасом хода в 40 км составляет 799$ (после официального выхода она возрастет до 1599$). Вариант с запасом хода в 52 км обойдется в 899$ (позже – в 1799$), а самая мощная модель с аккумулятором, позволяющим проехать 60 км без подзарядки и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano будет стоить 999$ (после – 1999$). Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с ассортиментом электровелосипедов, изучить их описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.
