Гарантия и сервисное обслуживание интернет-магазина Palladium
Условия возврата/обмена товара.
Интернет-магазин примет заявку на возврат/обмен товара в новом состоянии только при наличии товарного чека и оригинальной упаковки.
Где можно произвести возврат/обмен товара или возврат денежных средств?
Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Сырецкая 9.
График работы: с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходной.
Горячая линия сервисного центра: +38 0 800 211 233.
Для возврата денежных средств покупатель должен иметь при себе товарный чек и гарантийный талон. Возврат производится от 1 до 7 дней.
Денежные средства за возвращённый товар перевозчиками (Новая почта, Мист-экспресс) возвращается клиенту от 1 до 7 дней после осмотра и акта приёма товара. Мы можем вернуть средства по наличному/безналичному расчёту.
На какие категории товаров мы предоставляем гарантию?
В интернет-магазине Palladium предоставляется гарантия на товары, которые подтверждают обязательства по отсутствию в товаре заводского брака (дефекта). В зависимости от политики производителя, гарантия на электронные или бытовые устройства/товары предоставляется в период от 14 дней. Период гарантийного обслуживания Вы можете найти в характеристиках каждого товара. Также в описании товара можно найти инструкцию и технические данные. Документом, подтверждающим гарантийное обслуживание сервисным центром, является гарантийный талон.
Прежде, чем получить товар в магазине или в почтовом отделении, обязательно проверьте соответствие комплектности, которое указывается в описании или руководстве по эксплуатации изделия, а также отсутствие на товаре механических или других дефектов.
Куда можно обратиться в случае поломки устройства?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителя. Контактная информация сервисных центров указывается в гарантийном талоне к устройству. Именно он даёт право на бесплатное обслуживание. В гарантийном талоне продавец обязательно указывает:
- Серийный номер товара.
- Название модели.
- Дата продажи устройства.
- Гарантийный срок обслуживания.
Пользователь должен сохранить его до окончания гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисные центры определяют время ремонта товара, а в случае возникновения проблем с сервисным партнёром, Вы можете обратиться в точку продажи этого устройства.
Что нужно знать при обмене или возврате товара?
Закон о защите прав потребителя даёт Вам право обменять/вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если по какой-то причине пользователь захотел возвратить или обменять товар, то он должен убедиться, что:
- Внешний вид товара не имеет следов эксплуатации, трещин, сколов, царапин, потёртостей и других следов использования. В информации “О телефоне” должно быть не более пяти минут телефонного разговора, программное обеспечение не удалялось и не подвергалось изменениям, а приложения в телефоне не были удалены.
- Не нарушена целостность упаковки, а товар имеет все её комплектующие.
- На товаре сохранены все ярлыки и маркировка.
Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:
- Естественный износ товара или исчерпание его ресурса.
- Товар был повреждён из-за стихийных бедствий. Неправильное подключение к сети или вследствие перепадов напряжения.
- Повреждения, которые были нанесены клиентом во время халатного использования или третьими лицами.
- Использования товара с нарушениями правил эксплуатации или не по назначению.
- Повреждения из-за неисправности системы, к которой подключался/использовался товар.
Мы вынуждены будем отказать Вам в гарантийном обслуживании, если:
- На товаре присутствуют механические повреждения, которые наступили при умышленных или случайных действиях покупателя или третьих лиц.
- Нарушена целостность гарантийных пломб.
- Нарушены правила пользования прибора.
- Умышленное открытие, попытки самостоятельного ремонта, изменение внутренних конфигураций или схем товара.
- IMEI номер или серийный номер невозможно распознать в следствие потёртостей или изменения.
Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.
Если товар, который Вы приобрели вышел из строя по вине производителя, а сервисный центр не может отремонтировать его в гарантийный срок и предоставил об этом заключение, то мы обменяем товар на аналогичный или же вернём денежные средства. Для этого, пользователь должен предоставить:
- Товар со всеми принадлежащими ему комплектующими элементами.
- Гарантийный талон и чек о покупке товара.
- Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой, что товар имеет “существенный недостаток”.
Обратите внимание на:
Перечень изменений, внесенные согласно Постановлениям, КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005
Согласно статьи №9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
Перечень таких товаров:
- Лекарственные препараты и продовольственные товары, а также предметы сангигиены;
- Непродовольственные предметы и товары;
- фотоплёнки, фотобумага;
- корсетные товары;
- детские мягкие игрушки;
- надувные игрушки (резиновые);
- гребешки, расчёски и массажные щётки;
- перчатки;
- скрипичные подбородки;
- устройства для бритья;
- помазки для бритья;
- зубные щётки;
- сурдины, кружевные или тюлегардинные полотна;
- товары для младенцев (пелёнки, ёмкости для кормления, соски и т.п).
- мундштуки;
- постельное и нательное бельё;
- чулочно-носочные изделия;
- аэрозольные товары;
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания информации;
- инструменты для педикюра, маникюра (пилочки, ножницы, щипцы и т.п.).
Если товар перестал работать, то обмен/возврат осуществляется только после заключения сервисного центра от производителя, о том, что все условия эксплуатации были соблюдены. Оформить заявку на обмен/возврат устройства можно по номеру: +38 0 800 211 233.
Условия возврата/обмена товара.
Наш интернет-магазин примет заявку на возврат/обмен товара в новом состоянии только при наличии товарного чека и оригинальной упаковки.
Уцененные товары возврату и обмену не подлежат. Гарантия на уцененные товары распространяется 1 месяц.
Где можно произвести возврат/обмен товара или возврат денежных средств?
Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Сырецкая 9.
Денежные средства за возвращённый товар перевозчиками (Новая почта, Мист-экспресс) возвращается клиенту от 1 до 7 дней после осмотра и акта приёма товара. Мы можем вернуть средства по наличному/безналичному расчёту.