Часто задаваемые вопросы.
Да, забрать товар Вы можете в нашем пункте выдачи по адресу г. Киев, ул. Сырецкая 9. Просим предварительно оговорить с менеджером время получения товара.
Важно! Заказ товара осуществляется только при полной предоплате.
Доставка по Киеву:
Доставка курьерской службой магазина «Palladium».
Доставка по г. Киеву осуществляется в понедельник, среда, пятница с 12:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходной.
Адресная доставка курьером по г.Киеву – от 150 грн.
Важно! Отправка заказа на доставку осуществляется при наличии полной предоплаты за товар.
При оформлении заказа Вы сможете более точно оговорить с менеджером удобное для Вас время доставки. Наши курьеры оперативно привезут заказ и оформят все необходимые документы. Во время доставки обязательно проверяйте целостность и комплектность товара.
Доставка по Киевской области:
Доставка курьерской службой магазина «Palladium».
Доставка по Киевской области осуществляется в понедельник, среда, пятница с 12:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходной.
Адресная доставка курьером по Киевской области – от 150 грн + 20 грн/км от КП.
Важно! Отправка заказа на доставку осуществляется при наличии полной предоплаты за товар.
При оформлении заказа Вы сможете более точно оговорить с менеджером удобное для Вас время доставки. Наши курьеры оперативно привезут заказ и оформят все необходимые документы. Во время доставки обязательно проверяйте целостность и комплектность товара.
Доставка перевозчиком Новая Почта.
Доставка заказов на отделение Новой Почты в г. Киеве – от 150 грн.
Доставка по Украине осуществляется курьерской службой Новая Почта.
Доставка на отделение курьерской службы:
Стоимость доставки на отделение Новой Почты - от 150 грн.
Доставка товаров курьерской службой Новая Почта по всей территории Украине осуществляет на условиях предоплаты.
Важно: Если товар оплатили и забрали из пункта выдачи – это означает, что клиент согласен с соответствием товара своему заказу и претензий ни к товару, ни к интернет-магазину не имеет.
Доставка осуществляется по территории Украины, кроме АР Крим, а также временно окупированных территорий.
Мы доставляем товар к зданию. Просим согласовывать это с менеджером при заказе.
Нет, мы продаем и доставляем только по территории Украины.
Стоимость на отделение Новой Почты - от 150 грн.
Если вы получили товар с повреждениями или неполной комплектацией, то вы в праве отказаться от него и оформить акт (претензию). Также просим Вас незамедлительно (прямо в отделении перевозчика) сообщить нам о случившимся: 0 800 211 233 (бесплатный номер), 044 303 95 37.
При получении товара обязательно проверяете при курьере целостность и комплектацию. Если выявлены дефекты вы можете отказаться от товара. Наши менеджеры смогут переоформить заказ на новую позицию.
Можно отменить позицию. Для этого нужно обратится по телефонам 0800 211-233 (бесплатный номер), 044 303 95 37 к нашим менеджерам, для изменения в ТТН.
Да, такая возможность есть.
Товар в пункте выдачи перевозчика в Вашем населенном пункте хранится в течение 4-х календарных дней, на 5-й день он уезжает обратно отправителю.
В случае возникновения подобной проблемы, вам нужно связаться с нашим магазином по телефонам: 0800 211-233 (бесплатный номер), 044 303 95 37. Менеджер выяснит в чем причина и предложит вам варианты решения вопроса.
Вы можете оплатить свой заказ: наличными, безналичным расчетом, картой на сайте.
Чтобы оплатить товар банковским переводом, закажите товар и отправьте «свидетельство плательщика НДС» на электронную почту [email protected] (почта для безналичных счетов). В ответ на письмо мы вышлем счет, который необходимо будет оплатить в банке в течение двух дней. На это время товар резервируется.
Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard. Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты одной из этих карт, то на последнем шаге его оформления ваш браузер автоматически переадресуется на страницу системы безопасных платежей. Необходимо будет ввести данные вашей карты и подтвердить оплату.
Нет, мы не принимаем карты иностранных банков.
Наша компания является плательщиком НДС. Вместе с товаром клиент получает оригинал счета-фактуры. Налоговую накладную можно получить в электронном виде.
Свидетельство плательщика НДС.
Юридические лица могут получить товар только по доверенности. Для ФОП доверенность нужна, если товар забирает сотрудник предприятия, а не сам предприниматель.
На товары в нашем магазине гарантия распространяется от 2-х недель до 36 мес., в зависимости от политики производителей. Мы продаем официальный товар с официальной гарантией. Гарантийный срок мы указываем в карточках товара на сайте. Подтверждением гарантии является - гарантийный талон производителя.
Причины отказа в гарантийном ремонте:
- повреждения (механические и др.), которые наступили в следствии умышленных или случайных действий покупателя или третьих лиц.
- нарушение целостности гарантийных пломб.
- нарушение правил эксплуатации товара.
- несанкционированное открытие, ремонт, изменение внутренних конфигураций, схем товара.
- гарантийный талон заполнен с нарушениями.
- серийный номер (или IMEI номер) был изменен, стерт или его невозможно идентифицировать.
Неисправности, на которые не распространяются гарантийные обязательства:
- естественный износ или исчерпание ресурса.
- случайные повреждения, нанесенные клиентом или повреждения, которые получились из-за халатного отношения клиента или третьих лиц.
- повреждения из-за стихийных бедствий.
- повреждения нанесенные в следствии скачков напряжения или неправильного подключения к электоросети.
- повреждения из-за дефектов системы, в которой использовался данный товар.
- повреждения из-за использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Гарантийные случаи рассматривают сервисные центры производителей. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Талон считается действительным, если в нем указаны: модель, серийный номер, срок гарантии, дата продажи товара. Сроки проведения ремонта определяет сервисный центр.
Вернуть или обменять товар можно в течении 14 дней после покупки. Для этого товар должен не быть в употреблении, сохранить свою упаковку и не иметь следов использования: вмятин, царапин, потертостей, разломов, на счетчиках мобильных телефонов не должно быть больше 5 мин разговоров и т.д.
Обратиться проблемой возврата или обмена вы можете в наш магазин по адресу г. Киев, ул. Сырецкая 9. А тажке по телефонам: 0 800 211 233 бесплатный номер, 044 303 95 37. Наш сервисный отдел вас проконсультирует и поможет. Для оформления возврата/обмена будет необходим паспорт. Если вы не житель Киева или обл. вы можете вернуть товар с помощью пересылки Новой Почтой, предварительно согласовав детали с сервисным отделом.
Сервисный отдел работает с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходной.
Если сервисный центр не может починить товар в гарантийный срок, то выдается акт (заключение) на замену товара. С этим документом, товаром, паспортом и чеком подтверждающим оплату вы обращаетесь к нам в магазин и мы производим замену товара.
Кол-центр работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00. Также вы можете оформить заказ online 24 часа на сайте palladium.ua.
Пункт самовывоза работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной.
Вы можете обратиться в наш кол-центр и оставить свои контактные данные. Кода товар появится - вам сообщат.
Вы можете отменить заказ связавшись по телефонам с нашим кол-центром 0 800 211 233 бесплатный номер, 044 303 95 37.
Если, по каким-то причинам оплаченный товар не будет доставлен, то магазин произведет возврат средств.
В конце письма-рассылки есть пункт и ссылка. Необходимо перейти по ссылке и отписаться.
Как правило цена и наличие товара указывается менеджером при подтверждении заказа и остается неизменной. Но бывают единичные случаи, которые не зависят от нашего магазина напрямую. Тогда мы предупреждаем клиента об обстоятельствах и предлагаем варианты решения сложившейся ситуации.
О наличии сертификата или скидочной карты и желании им воспользоваться клиент должен сообщить менеджеру при оформлении заказа. Если с сертификатом все в порядке и он активен, то итоговая сумма заказа будет скорректирована при подтверждении. Срок действия сертификата - 6 месяцев, с момента его получения или покупки. Сертификат не подлежит возврату, обмену на деньги или восстановлению.
Промо-код вводится при оформлении заказа онлайн на сайте в специальное поле.