
Персональный транспорт перестал быть чем-то необычным, сейчас повсеместно на улицах городов можно встретить людей от мала до велика, рассекающих на электросамокатах, велосипедах, роликах, скейтбордах, моноколесах, гиробордах и других его видах. Компания Segway является лидером в данной области - она периодически радует своих поклонников передовыми разработками в этой области. Она примерно, как Apple в мире смартфонов, планшетов и электроники, законодатель мод в электротранспорте. С недавних пор она стала все чаще выводить на краудфаундинговые платформы свои разработки, что пользуются там неизменным успехом. Думается нам, это делается не с целью заработать средства на производство, а больше рекламными целями. Вот и сегодня мы держим путь в Сиэтл (США), где Segway представила свой первый электросамокат Ninebot MAX, развивающий скорость до 30 км/ч, имеющий 10-дюймовые пневматические шины, выдерживающий нагрузку до 100 кг, легко преодолевающий уклоны до 20° и получивший запас хода до 65 км без подзарядки.

Особенности новинки
Самокат - далеко не первый появившийся на краудфаундинге продукт компании. Ранее, мы рассказывали о необычных роликах Drift W1, имеющих всего одно колесо, которое позволяет идеально балансировать на них без дополнительных креплений, а также выдерживать вес до 100 кг. Новинка имеет LED-подсветку, функционирующую в трех различных режимах, а также отличается высокой проходимостью, позволяя своему наезднику легко преодолевать любые виды напольных покрытий - от гладкого асфальта до ухабистых дорог и брусчатки (подробнее о ней можно прочесть по ссылке).
Второй был удивительный картинг Ninebot Gokart, дающий возможность своему владельцу разогнаться от 0 до 19 км/ч в течении нескольких секунд. Для поддержания высоких стандартов безопасности он также оснащен двойной системой торможения - автоматической, а также механической на случай, если первая вдруг не сработает. Кроме того, картинг дает возможность очень точно маневрировать на дороге при помощи рулевого управления, а также получил различные варианты по скорости передвижения, автономности и имеет возможность движения на реверсном ходу (подробная статья о нем доступна по ссылке).
Эти новинки были восторженно встречены завсегдатаями краудфаундинговых платформ и вовсе неудивительно, что они сумели собрать количество средств, в несколько тысяч раз превышающее необходимую для выпуска сумму. Потому мы можем предположить, что компания Segway таким образом проводит маркетинговую кампанию по продвижению своих товаров на рынок. И надо сказать, у них это получается весьма успешно. Ninebot MAX ждет судьба своих предшественников - полный и несомненный успех у поклонников персонального электротранспорта. И это совершенно не удивительно, поскольку параметры он имеет действительно выдающиеся.

Высокая автономность скутера в 65 км без подзарядки, в сравнении с аналогами, которые едва ли могут преодолеть 35 км уже, вне всякого сомнения ставит новинку в один ряд с электровелосипедами. Емкость его аккумулятора составляет 551 Вт*ч. Широкие прочные колеса, диаметром в 10 дюймов позволяют ему с легкостью преодолевать любые неровности земной поверхности и легко ехать как по асфальту, так и по бездорожью, ухабам, брусчатке, плитке и даже лестницам. Производителем заявлено, что самокат может подниматься на горки уклоном в 20°, что также станет весомым аргументом в его пользу, ведь обычные модели такого точно не умеют - при подъемах вам придется с них спешиваться. Шины новинка получила бескамерные пневматические, что само по себе имеет существенный амортизационный эффект. С учетом наших украинских дорог данное обстоятельство будет весьма нелишним.
Двигатель получил достаточно высокий крутящий момент, позволяя развивать скорость до 30 км/ч. Его номинальная мощность будет равна 350 ВТ, а пиковая - 700 Вт. Скажем прямо, это показатели электровелосипедов, такого в электросамокатах до Segway еще никто не делал. Задний привод позволяет быстрее набирать необходимую скорость. а также легче тормозить и иметь значительно большую устойчивость, чем у обычных самокатов. Ninebot MAX имеет одноступенчатую систему складывания, дающую возможность буквально за секунду сложить его, нажав всего одну кнопку у основания ручки.
Для зарядки используется карманный шнур, подсоединяющийся к электророзетке. Больше никаких громоздких зарядных устройств - технология была полностью переработана и усовершенствована, чтобы вам не приходилось возить за собой ненужные вещи. Благодаря этому, новинка заряжается полностью всего за 6 часов. Ninebot MAX получил раму из авиационного сплава алюминия, который отличается не только легким весом, но и долговечностью. Электронные компоненты получили полную защиту от воды согласно стандарта IPX7, в то время, как остальные детали - IPX5.
Колеса заполнены жидким герметиком, позволяющим быстро справляться даже с несколькими проколами в разных местах, если их диаметр не превышает 6 мм. Электросамокат получил также встроенный дисплей, отображающий текущее состояние заряда аккумулятора, пройденный километраж, текущую скорость, среднюю скорость, оставшееся расстояние, на которое хватит заряда, а также настройки круиз-контроля, выбор одного из 3-х разных режимов скорости. К слову, пользователю доступны такие скорости: "Eco" - предусматривает самый экономный расход заряда и скорость до 10 км/ч; "D" - стандартный со скоростью до 20 км/ч; "S" - спортивный, позволяющий развить до 25 - 30 км/ч.

На руле расположились звонок, ручки тормозов, дроссельная заслонка, переводящая самокат в электрорежим, а также яркая передняя фара, мощностью в 2,5 Вт. Зарядный порт находится с правой стороны деки, а подножка - с левой. Аккумулятор вставляется в дно новинки и имеет специальную защелку, предохраняющую его от случайного выпадения во время езды по неравномерной дороге. Бесщеточный мотор находится в заднем колесе. Самокат получил также защиту от брызг в виде небольших крыльев. К слову, дека в новинке достаточно широкая и удобная - 17*65 см (ширина*длина), что позволяет взрослому человеку стоять на ней двумя ногами параллельно одна другой, а не последовательно, как на многих моделях самокатов. Ее поверхность прорезинена, чтобы препятствовать соскальзыванию обуви с нее.
Переднее колесо имеет механические барабанные тормоза, в то время, как заднее - электрические рекуперативные. Производитель рекомендует использовать передние и задние тормоза одновременно для более комфортного торможения. Габариты скутера в разложенном состоянии составили 1167*472*1203 мм (длина*ширина*высота), а в сложенном - 1167*472*534 мм (длина*ширина*высота). Вес - 19,1 кг. Рекомендованный рост райдера - от 120 до 200 см, вес - от 30 до 100 кг, возраст - от 14 лет. Производитель позаботился также о защите аккумулятора от перегрева, короткого замыкания, сверхтока, перезаряда.

Дизайн и параметры
Новинка получила аккуратную обтекаемую форму с мягкими очертаниями без резких перепадов или углов. Цветовая гамма представлена темно-серым цветов с оранжевыми полосками на колесах и нижней части деки. Иных цветовых вариаций не предусмотрено.
Технические характеристики:
• тип - электросамокат;
• габариты - 1167*472*1203 мм (длина*ширина*высота) (в разложенном виде), в сложенном - 1167*472*534 мм (длина*ширина*высота);
• вес - 19,1 кг;
• рекомендуемые рост/вес/возраст райдера - 120 - 200 см/до 100 кг/от 14 лет;
• максимальная скорость - 25 - 30 км/ч;
• автономность - 65 км;
• емкость аккумулятора - 551 Вт*ч;
• полная зарядка - 6 ч.;
• максимальный угол подъема - 20°;
• шины - бескамерные, диаметр - 10”;
• рабочие температуры - -10° - +40°С;
• температура хранения - -20° - +50°С;
• влагозащита - IPX5 (общая), IPX7 (электрические части);
• защита от: перегрева, перезаряда, сверхтока, короткого замыкания;
• мотор - бесщеточный, номинальная мощность - 350 Вт, пиковая - 700 Вт;
• зарядка - 100 - 240 В, 50 - 60 Гц, 2,9А;
• режимы - экономный, стандартный, гоночный;
• дополнительно - бортовой компьютер, передняя фара (мощность 2,5 Вт);
• тормоза - механические, электрические рекуперативные;
• материал - авиационный сплав алюминия;
• цвет - темно-серый с оранжевыми полосками на колесах и деке.

Когда и почем ожидать
Новинка собрала на свой выпуск на 4191% больше средств, что было вполне ожидаемо. Производство стартовало и первые поставки ожидаются уже в конце текущего месяца. Продукция компании Segway широко представлена на нашем украинском рынке, потому ожидаем ее скорого появления у нас в стране.
Ориентировочная стоимость предзаказа новинки составляет 699$ (после официального выхода она возрастет до 799$). Присутствуют скидки на оптовые заказы. начиная с двух единиц. Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с ассортиментом персонального транспорта, изучить его виды, описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.
