Объектив Fujifilm xf-90mm f2.0 macro r lm wr
Код 6351507- Производитель
- Тип байонетаFujifilm
- Тип объективапостоянное фокусное расстояние (фикс)
- Фокусное расстояние min0.9 мм
- Фокусное расстояние max90 мм
- Минимальная дистанция фокусировки0.6
- Макс. коэффициент увеличения0.3 х
- Относительное отверстиеf/2
- Диафрагма мин.f/2.0
- К-во лепестков диафрагмы7
- Конструкция11/8
- Угол поля зрения17.9
Описание Fujifilm xf-90mm f2.0 macro r lm wr
FUJINON XF90 мм F2 R LM WR — это светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, эквивалентным 137 мм и максимальным значением диафрагмы F2.0, что позволяет получать сверх чёткое изображение и красивый эффект боке даже при съемке с широко открытой диафрагмой.
Лепестки диафрагмы с закругленными краями в сочетании с оптической конструкцией, которая минимизирует виньетирование, создают красивый круглый эффект боке по всей площади снимка. Кроме того, благодаря контрасту между идеально четким объектом и эффектом боке перед и за ним достигается невероятная глубина резкости.
-
Тип байонетаFujifilm
-
Тип объективапостоянное фокусное расстояние (фикс)
-
Фокусное расстояние min0.9 мм
-
Фокусное расстояние max90 мм
-
Минимальная дистанция фокусировки0.6
-
Макс. коэффициент увеличения0.3 х
-
Относительное отверстиеf/2
-
Диафрагма мин.f/2.0
-
К-во лепестков диафрагмы7
-
Конструкция11/8
-
Угол поля зрения17.9
-
Диаметр светофильтра62 мм
-
Диаметр75 мм
-
Длинна105
-
Вес540 г
* Характеристики и комплектация Fujifilm xf-90mm f2.0 macro r lm wr могут изменяться производителем без уведомления. Интернет магазин не несет ответственности за частичное несоответствие характеристик, указанных на нашем сайте, с действительными. Просьба уточнять характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя или в инструкции.
* В холодный период года, при температуре ниже +5, нельзя включать технику сразу после доставки, во избежание образования конденсата - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре
Ваш отзыв может быть первым.


