Гарантия и сервисное обслуживание интернет-магазина Palladium

Условия возврата/обмена товара.

Интернет-магазин примет заявку на возврат/обмен товара в новом состоянии только при наличии товарного чека и оригинальной упаковки.

Где можно произвести возврат/обмен товара или возврат денежных средств?

Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Сырецкая 9.
График работы: с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходной.

Горячая линия сервисного центра: +38 0 800 211 233.

Для возврата денежных средств покупатель должен иметь при себе товарный чек и гарантийный талон. Возврат производится от 1 до 7 дней.

Денежные средства за возвращённый товар перевозчиками (Новая почта, Мист-экспресс) возвращается клиенту от 1 до 7 дней после осмотра и акта приёма товара. Мы можем вернуть средства по наличному/безналичному расчёту.

На какие категории товаров мы предоставляем гарантию?

В интернет-магазине Palladium предоставляется гарантия на товары, которые подтверждают обязательства по отсутствию в товаре заводского брака (дефекта). В зависимости от политики производителя, гарантия на электронные или бытовые устройства/товары предоставляется в период от 14 дней. Период гарантийного обслуживания Вы можете найти в характеристиках каждого товара. Также в описании товара можно найти инструкцию и технические данные. Документом, подтверждающим гарантийное обслуживание сервисным центром, является гарантийный талон.

Прежде, чем получить товар в магазине или в почтовом отделении, обязательно проверьте соответствие комплектности, которое указывается в описании или руководстве по эксплуатации изделия, а также отсутствие на товаре механических или других дефектов.

Куда можно обратиться в случае поломки устройства?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителя. Контактная информация сервисных центров указывается в гарантийном талоне к устройству. Именно он даёт право на бесплатное обслуживание. В гарантийном талоне продавец обязательно указывает:

  1. Серийный номер товара.
  2. Название модели.
  3. Дата продажи устройства.
  4. Гарантийный срок обслуживания.

Пользователь должен сохранить его до окончания гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисные центры определяют время ремонта товара, а в случае возникновения проблем с сервисным партнёром, Вы можете обратиться в точку продажи этого устройства.

Что нужно знать при обмене или возврате товара?

Закон о защите прав потребителя даёт Вам право обменять/вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если по какой-то причине пользователь захотел возвратить или обменять товар, то он должен убедиться, что:

  1. Внешний вид товара не имеет следов эксплуатации, трещин, сколов, царапин, потёртостей и других следов использования. В информации “О телефоне” должно быть не более пяти минут телефонного разговора, программное обеспечение не удалялось и не подвергалось изменениям, а приложения в телефоне не были удалены.
  2. Не нарушена целостность упаковки, а товар имеет все её комплектующие.
  3. На товаре сохранены все ярлыки и маркировка.

Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:

  1. Естественный износ товара или исчерпание его ресурса.
  2. Товар был повреждён из-за стихийных бедствий. Неправильное подключение к сети или вследствие перепадов напряжения.
  3. Повреждения, которые были нанесены клиентом во время халатного использования или третьими лицами.
  4. Использования товара с нарушениями правил эксплуатации или не по назначению.
  5. Повреждения из-за неисправности системы, к которой подключался/использовался товар.

Мы вынуждены будем отказать Вам в гарантийном обслуживании, если:

  1. На товаре присутствуют механические повреждения, которые наступили при умышленных или случайных действиях покупателя или третьих лиц.
  2. Нарушена целостность гарантийных пломб.
  3. Нарушены правила пользования прибора.
  4. Умышленное открытие, попытки самостоятельного ремонта, изменение внутренних конфигураций или схем товара.
  5. IMEI номер или серийный номер невозможно распознать в следствие потёртостей или изменения.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.

Если товар, который Вы приобрели вышел из строя по вине производителя, а сервисный центр не может отремонтировать его в гарантийный срок и предоставил об этом заключение, то мы обменяем товар на аналогичный или же вернём денежные средства. Для этого, пользователь должен предоставить:

  1. Товар со всеми принадлежащими ему комплектующими элементами.
  2. Гарантийный талон и чек о покупке товара.
  3. Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой, что товар имеет “существенный недостаток”.

Обратите внимание на:

Перечень изменений, внесенные согласно Постановлениям, КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005

Дополнение N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи №9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Перечень таких товаров:

  1. Лекарственные препараты и продовольственные товары, а также предметы сангигиены;
  2. Непродовольственные предметы и товары;
    1. фотоплёнки, фотобумага;
    2. корсетные товары;
    3. детские мягкие игрушки;
    4. надувные игрушки (резиновые);
    5. гребешки, расчёски и массажные щётки;
    6. перчатки;
    7. скрипичные подбородки;
    8. устройства для бритья;
    9. помазки для бритья;
    10. зубные щётки;
    11. сурдины, кружевные или тюлегардинные полотна;
    12. товары для младенцев (пелёнки, ёмкости для кормления, соски и т.п).
    13. мундштуки;
    14. постельное и нательное бельё;
    15. чулочно-носочные изделия;
    16. аэрозольные товары;
    17. аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания информации;
    18. инструменты для педикюра, маникюра (пилочки, ножницы, щипцы и т.п.).

Если товар перестал работать, то обмен/возврат осуществляется только после заключения сервисного центра от производителя, о том, что все условия эксплуатации были соблюдены. Оформить заявку на обмен/возврат устройства можно по номеру: +38 0 800 211 233.

Условия возврата/обмена товара.

Наш интернет-магазин примет заявку на возврат/обмен товара в новом состоянии только при наличии товарного чека и оригинальной упаковки.
Уцененные товары возврату и обмену не подлежат. Гарантия на уцененные товары распространяется 1 месяц.

Где можно произвести возврат/обмен товара или возврат денежных средств?

Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Сырецкая 9.
График работы: с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходной. Горячая линия сервисного центра: +38 0 800 211 233. Для возврата денежных средств покупатель должен иметь при себе товарный чек и гарантийный талон. Возврат производится от 1 до 7 дней.

Денежные средства за возвращённый товар перевозчиками (Новая почта, Мист-экспресс) возвращается клиенту от 1 до 7 дней после осмотра и акта приёма товара. Мы можем вернуть средства по наличному/безналичному расчёту.