Brelil Лосьон Numero против выпадения волос 10*6 ml
Код 107442- Производитель
- Страна производительИталия
- ТипСпециальные средства по уходу
- КлассПрофессиональная
- КатегорияУнисекс
- НазначениеОт выпадения / для укрепления
- Объем60 мл
Описание Brelil Лосьон Numero против выпадения волос 10*6 ml
Описание Brelil Лосьон Numero против выпадения волос 10*6 ml
Новая усиленная интенсивная формула концентрированного лосьона, в составе которой: экстракты морских водорослей, экстракт женьшеня, пантенол, ментол в соединении с молочной кислотой, препятствует огрубению тканей, окружающих корень волоса, усиленно питает корни волос, укрепляет волосяную луковицу, наполняет волосы энергией, продлевая их жизненный цикл. Эффективен для лечения интенсивного выпадения волос. Стимулирует обмен веществ кожи головы, восстанавливает процес роста здоровых и сильных волос. Способ применения: нанести массажными движениями содержимое 1 флакона на кожу головы, разделив волосы на проборы, после мытья шампунем против выпадения волос Brelil Hair Cur. Активное втирание и массаж кожи головы (3-4 минуты) стимулирует приток крови и делает кожу более восприимчивой к проникновению активных ингредиентов. Не смывать.
Купить Brelil Лосьон Numero против выпадения волос 10*6 ml
-
Страна производительИталия
-
ТипСпециальные средства по уходу
-
КлассПрофессиональная
-
КатегорияУнисекс
-
НазначениеОт выпадения / для укрепления
-
Объем60 мл
* Характеристики и комплектация Brelil Лосьон Numero против выпадения волос 10*6 ml могут изменяться производителем без уведомления. Интернет магазин не несет ответственности за частичное несоответствие характеристик, указанных на нашем сайте, с действительными. Просьба уточнять характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя или в инструкции.
* В холодный период года, при температуре ниже +5, нельзя включать технику сразу после доставки, во избежание образования конденсата - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре
Ваш отзыв может быть первым.


