Сервер Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise 350 CPU6 ACT28 (3BA00611AA)
Код 6377857- Производитель
- Срок гарантии12 мес. от производителя
- Страна производительКитай
Описание Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise 350 CPU6 ACT28 (3BA00611AA)
- УПАТС OmniPCX Enterprise, на 350 пользователей. Свободных слотов - 27. Конструктив Сrystal.
- Коммуникационная идеология OmniPCX Enterprise базируется на протоколе IP, что позволяет "прозрачно" использовать IP решения и приложения сети передачи данных. Тем не менее, архитектура построения системы позволяет в полном объеме использовать и традиционные TDM или смешанные IP-TDM конфигурации.
- OmniPCX Enterprise поддерживает полный набор телефонных услуг, необходимых для современной цифровой бизнес-связи.
- Поддерживает все решения Alcatel Omni-Solutions, такие как: OmniTouch (Центр обработки вызовов), My Softphone (Программный телефон), 4760 Network Management (Управление, тарификация и статистика)...
- Поддерживает современные протоколы передачи данных: H.323, SIP,
- Работает с внешними LDAP справочниками.
- Для очень больших компаний, с географически разделенными подразделениями, OmniPCX Enterprise предлагает построение единой сети связи на основе "узловой" структуры. Узлы сети могут быть связаны между собой различными TDM или IP линками, сохраняя прозрачность предоставления всех услуг.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise распределяет указанные функциональные возможности по трем направлениям: электронное рабочее место, мобильность абонента и приложения, построенные на основе интеграции передачи речи и данных (используя IP как базовую технологию), поддерживаемой широким набором сетевых услуг.
Усовершенствованная открытая архитектура системы Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise удовлетворяет всем Вашим современным коммуникационным требованиям. Обладая возможностью интегрировать новые технологии, данная система является уникальным способом решения проблем, с которыми Вы можете столкнуться в будущем.
Электронное рабочее место - Система Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise ориентирована на пользователя, работающего как индивидуально, так и в коллективе. Удобство пользования цифровыми и IP телефонами Reflex повышает персональную и групповую производительность труда. Их дополняет целый набор телефонных приложений на основе ПК, которые упрощают организацию корпоративной системы связи. Отдельные сотрудники, рабочие группы, операторы телефонной связи, операторы и менеджеры центра обработки вызовов - все выигрывают в равной степени.
Телефонная система My Softphone - регистрация вызовов (файлы архива вызовов)
- планирование вызовов
- комментарии в отношении вызовов
- всплывающий номер вызывающего
- работа в группе
- управление входящими/исходящими вызовами
- работа с пакетом Lotus Notes, Microsoft OutLook
- рабочий комплект/библиотека разработчика
- директор/секретарь
- совместимость с пакетом NetMeeting
- индивидуальная и групповая телефонная книга
- программируемые кнопки
- TAPI, MAPI, OLE, LDAP
- поддержка двух аппаратов с одним номером
- универсальная система вызова по имени (LDAP)
- почтовый ящик для факсов
- мобильность
- Система Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise эффективно использует возможности перемещения абонентов на основе стандарта беспроводной связи DECT, обеспечивает взаимодействие проводных и мобильных аппаратов и интеграцию сотовых систем общего пользования в телекоммуникационный процесс корпоративной сети связи.
Речевые Приложения - Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise имеет встроенную поддержку таких голосовых функций, как речевые подсказки, автоматический оператор, речевая почта, многосторонняя конференц-связь (до нескольких 29-сторонних конференций) и т.д.
Функциональные возможности эффективного центра обработки вызовов используют преимущества конфигурации клиент-сервер системы Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise:
Мощные функции автоматического распределения вызовов и интерактивного речевого взаимодействия Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise объединяются с платформами и программным обеспечением IT конкретного предприятия с применением стандартного протокола CSTA.
Инфраструктура
Сетевые решения Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise строятся на базе протокола АВС (Alcatel Business Communication). - АВС - это отказоустойчивый протокол на основе QSIG, который обеспечивает доступ любого абонента сети УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise к широкому спектру телекоммуникационных услуг, а также гибкую маршрутизацию и возможность сетевого управления.
Применяемый в сети любого рода (IP, АТМ, Frame Relay, PSTN, ISDN или выделенная линия) протокол АВС обеспечивает полное распределение сети Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise в масштабах от одного здания до всего мира. Сетевые возможности адаптированы ко всем топологиям и транспортным инфраструктурам и обеспечивают полную прозрачность для услуг связи по всей сети. Неоднородные конфигурации с традиционными УПАТС реализуются благодаря QSIG - стандартному протоколу, поддерживаемому многими производителями.
Сетевые услуги
Сетевые услуги, предоставляемые системой Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, включают: - сетевое управление, доступное через любой Web-браузер или специализированный интерфейс
- встроенные подсистемы обеспечения безопасности с уведомлением администратора о попытках несанкционированного доступа
- управление адресацией IP с применением встроенного или внешнего сервера DHCP, упрощение процедур добавления, перемещения и изменения адресов
- автоматическая синхронизация баз данных Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise по всей сети
возможность рассылки счетов и эксплуатационной информации по электронной почте
Программное обеспечение OmniTouch Unified Communication
В состав программного пакета Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communication входят три приложения: - My Messaging (мои сообщения) - приложение для унифицированных сообщений на основе технологии VXML. Предназначено для обработки сообщений. Не работает в режиме реального времени, но позволяет интегрировать сообщения всех типов (голосовую почту, e-mail и факсы) в едином почтовом ящике. Предоставляет удаленный доступ к сообщениям электронной почты (e-mail) через телефон с помощью функции преобразования текста в речь (TTS - Text-to-Speech). Поддерживает широковещательную передачу сообщений e-mail и факсов с помощью голосовой команды. Предлагает пользователю ряд фильтров для уведомлений о сообщениях;
- My Phone (мой телефон) - приложение на основе технологии XML/SOAP. Предназначено для управления сообщениями в режиме реального времени. Делает телефон весьма полезным инструментом для мобильных сотрудников, предоставляя им доступ ко всем телефонным функциям (конференц-связь, доступ к унифицированным директориям, журнал регистрации вызовов и т.д.);
- My Assistant (мой секретарь) - приложение на основе WWW-технологий и VXML. Предназначено для маршрутизации и фильтровки вызовов. Определяет, где, когда и как связываться с данным человеком. Переадресует неприоритетные вызовы в систему голосовой почты. Фильтрует и интеллектуально маршрутизирует вызовы в зависимости от имени абонента и времени суток.
- My Teamwork (моя рабочая группа) - для бизнеса совершенно необходимо обеспечить совместную работу рабочих групп, особенно если их сотрудники работают в разных местах. Важно, чтобы все каждый сотрудник имел возможность связаться с любым другим сотрудником в любое время, с любого места и по любому вопросу. «Моя рабочая группа» представляет собой виртуальную комнату собраний. Приложение позволяет проводить звуковые конференции, а также обмениваться данными и устраивать видеоконференции. Есть возможность передачи мгновенных сообщений и поддержка списков участников с указанием доступности в сети, вследствие чего виртуальные совещания не менее эффективны, чем обычные. «Моя рабочая группа» дает возможность сотрудникам общаться, не позволяя остановиться делам. Вы всегда на шаг впереди.
Все приложения Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communication используют общий механизм взаимодействия J2EE. Интегрированные приложения обеспечивают непрерывность бизнес-процессов, поддержку мобильных пользователей и предоставление абонентам информации, необходимой для принятия критически важных решений.
Приложения Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communication были разработаны на основе открытых стандартов, включая языки программирования XML и VXML (Voice XML), протокол SOAP, язык описания веб-сервисов WSDL и протокол SIP.
Соблюдение открытых стандартов обеспечивает интеграцию решений Alcatel-Lucent с существующими корпоративными ресурсами и приложениями, включая почтовые серверы (Microsoft Exchange/OutlookT, Lotus Domino/NotesT); порталы (IBM WebsphereТ PortalT, Microsoft SharePointT PortalT, BEA WebLogicT); приложения для бизнеса (CRM, ERP); директории и базы данных.
Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communication не ограничивает выбор интерфейсов для связи с приложениями. Это облегчает распространение данного продукта и сокращает стоимость обучения персонала. В качестве интерфейса можно использовать обычный веб-браузер, мобильный телефон, беспроводной КПК, Microsoft OutlookT, Lotus NotesT, Outlook Web AccessT, iNotesT или любой телефон (для голосового доступа).
Основные функции Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise: - Автоматический обратный вызов по занятой линии
- Будильник - календарь
- Внутренние и внешние вызовы с произвольными ограничениями
- Внутренний или внешний консультационный вызов
- Вмешательство в разговор
- «Донабор» в режиме DTMF
- Защита от вмешательства и сигналов
- Индивидуальный справочник
- Индикация ожидающей очереди вызовов
- Конференц-связь
- Консультация с ожидающим вызовом
- Отправка сообщения на индивидуальный почтовый ящик или на группу почтовых ящиков
- Персональный ассистент
- Переключение между вызовами
- Перевод вызова безусловный
- Перевод вызова по неответу, по занятости
- Перевод звонка на другого абонента, группу, оператора, речевую почту и т.п.
- Перехват вызова как индивидуального, так и внутри группы
- Перевод вызова на внешнюю или внутреннюю линию
- Прямой доступ к абоненту, группе или речевому почтовому ящику внутри АТС и извне
- Подстановка внутреннего номера Повтор последнего номера
- Переброска (Transfer) вызова на свободный или занятый аппарат
- Последовательные, параллельные и циклические группы абонентов
- Персональный код на телефоне
- Различный вызывной сигнал в зависимости от типа входящего звонка
- Расширенные функции менеджер-секретарь
- Сокращенный набор
- Сигнал при звонке на занятого абонента (Camp-on)
- Сохранение и набор номера из памяти
- Удержание (hold) нескольких вызовов одновременно
- Функция «не беспокоить»
- Группа поиска
- Группа оповещения
- Индивидуальное удержание вызова
- Мониторинг состояния абонента
- Общее удержание вызова
- Управляемая очередь ожидания
- Текстовые сообщения между аппаратами
- Фильтрация внешних вызовов
- Фильтрация внутренних вызовов
- "Черные" и "белые" списки
- Отображение номера звонящего абонента (CLIP)
- Запрет отображения номера телефона (CLIR)
- Список неотвеченных звонков с датой, временем и возможностью "обратного" вызова
-
Срок гарантии12 мес. от производителя
-
Страна производительКитай
* Характеристики и комплектация Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise 350 CPU6 ACT28 (3BA00611AA) могут изменяться производителем без уведомления. Интернет магазин не несет ответственности за частичное несоответствие характеристик, указанных на нашем сайте, с действительными. Просьба уточнять характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя или в инструкции.
* В холодный период года, при температуре ниже +5, нельзя включать технику сразу после доставки, во избежание образования конденсата - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре
Ваш отзыв может быть первым.


