Сейчас электровелосипеды пользуются особой популярностью. Мы стараемся не отставать от мировых тенденций и рассказываем о самых интересных моделях. Сегодня мы снова предлагаем отправиться в Данию, а именно Копенгаген, что считается велосипедной столицей мира. Самые интересные е-байки производят именно там. Вспомните замечательную модель Mate X, от брата и сестры Кристиан Адель Майкл и Джули Кронстрем, которым принадлежит компания Mate Bikes, имеющий самую полную комплектацию из всех аналогов за очень умеренную цену (подробнее, можно ознакомиться по ссылке). Кстати, он настолько понравился пользователям по всему миру, что собрал более 10 миллионов долларов и стал одним из самых успешных проектов 2018-го года. А сегодня мы поведаем о CITY от датской компании STRØM, получивший мощную батарею с запасом хода до 80 км, встроенной семиступенчатой коробкой передач от Shimano, дисковыми тормозами Tektro, развивающим скорость от 0 до 32 км/ч буквально за считанные секунды.
Особенности новинки
Е-байк вышел полноразмерным, он не складывается. В общественном транспорте его с собой особо не повозишь. Но для путешествий по городу подходит просто идеально. Он рассчитан на пользователей ростом выше среднего и высоких. Специально разработано две вариации – Medium (на рост от 160 до 180 см) и Large (от 180 до 210 см). Максимальный вес райдера составляет 130 кг. Рама получила достаточно высокое расположение. Вероятно, что производитель ориентировался больше на мужчин-велосипедистов, чем на женщин.
Компания STRØM достаточно популярна в пределах Дании, она – далеко не новичок на рынке велосипедов. Предыдущие ее модели заслужили положительные отзывы от многих покупателей. Поэтому, каждая следующая разрабатывается ними с учетом отзывов и пожеланий клиентов. Датский рынок достаточно насыщен различными е-байками, потому, чтобы выдержать такую конкуренцию, всем производителям приходится неизменно совершенствовать свою продукцию, внедряя самые последние технологии.
CITY оснащен съемным аккумулятором от компании LG, емкостью 10 А*ч. Он расположился в нижней раме, а для надежности фиксируется не только защелкой, но и дополнительным замком. Отсоединить его легко – достаточно провернуть ключ в замке на раме. Новинку нельзя подсоединить для зарядки, не снимая батарею. Комплектацией предусмотрена АКБ, запас хода которой составил 80 км. Время, необходимое для заряда – от 3-х до 4-х часов. Однако, за дополнительную плату доступна батарея увеличенной емкости (13 А*ч) – ее хватает уже на 100 км.
Велосипед получил также интегрированную систему освещения – переднюю и заднюю фару, расположившиеся с двух концов верхней рамы. Запуск освещения происходит путем нажатия кнопки, расположившейся на руле. Больше можно не волноваться о том, что фонарик у вас повредится, потеряется или его украдут.
На рынке будет доступно 2 модели – для стран ЕС и США. Они отличаются между собой максимальной мощностью мотора и достигаемой скоростью. Большинство стран Европы ввели ограничения, потому на внутреннем европейском рынке представлен мотор, мощность которого 250 Вт, а скорость - 25 км/ч. В США подобных ограничений нет, поэтому байки, поставляемые туда, обзавелись мощным мотором – 350 Вт и максимальной скоростью – 32 км/ч. «Американец» получил также функцию автоматического привода (дросселя) – возможностью ехать на нем, как на скутере, вообще не используя педали. В Европе использование дроссельной заслонки запрещено законодательством.
Если аккумулятор разряжен, вы можете ехать на нем, как на обычном велосипеде. Корпус изготовлен из сплава алюминия, что делает его одновременно легким (19,3 кг) и прочным. Специальное покрытие защитит его от появления ржавчины. В базовой комплектации присутствуют также крылья над передним и задним колесом, а цепь прикрыта специальным щитком. Достаточно широкие колеса обеспечивают устойчивость новинки. А прочные покрышки с шипованными протекторами позволят не волноваться ни о выбоинах, ни о неровностях, ни о мелких камушках, что могли бы повредить колеса.
Встроенный светодиодный дисплей, показывающий уровень заряда АКБ, 6 уровней скорости (от 0 до 5), а также предоставляет возможность переключаться между режимами путем нажатия на кнопки «+» и «-». Дополнительно рама обзавелась встроенным USB-разъемом для зарядки ваших гаджетов (смартфонов, планшетов) на ходу. Производитель предлагает за дополнительную плату велокомпьютер, что крепится на руле, интегрируется в систему и показывает также величину пробега, уровень заряда аккумулятора, скорость (км/ч или миль/ч) и т.д.
Дизайн и характеристики
Внешне новинка получилась типично «мужской» - типичная высокая прямая рама, крупные колеса. Цветовая гамма представлена тремя основными цветами: матовый черный, лунный серый и блестящий белый.
Технические характеристики:
• материал корпуса – алюминий;
• вес – 19,5 кг;
• емкость батареи – 10 А*ч;
• время полного заряда – 3-4 ч.;
• запас хода – 80 км;
• макс скорость – 25 км/ч (ЕС), 32 км/ч (США);
• макс вес райдера – 130 кг.
Почем и когда ожидать
Кампания по сбору средств завершена, она собрала на 2614% больше средств, чем планировалось изначально. Производство уже началось, первые заказчики получат свои STRØM CITY уже в январе следующего года. Когда он выйдет на международные рынки – пока неизвестно.
Ориентировочная стоимость предзаказа составляет 1125$ (после официального выхода на рынок она вырастет до 2250$). Дополнительно можно приобрести: велокомпьютер, передний/задний багажники, емкий аккумулятор (на 13 А*ч). Есть скидки на оптовые заказы от 2-х единиц.
Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с ассортиментом электровелосипедов, изучить их описания, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.