Daewoo – качество умноженное на функциональность
Daewoo
История «Великой Вселенной», ведь именно так переводится название известного корейского бренда Daewoo, началась в 1967 году.
Спустя год воодушевленная успехом компания открыла собственную фабрику по пошиву одежды, а в начале 70-х годов ее ждал успех в строительной сфере и выход на международный рынок.
Однако в 1976 году Daewoo решила изменить стратегию развития компании и заняться покупкой перспективных предприятий. Первым ее приобретением стал бельгийский нефтеперерабатывающий завод, а затем предприятие тяжелой промышленности.
К началу 80-х годов 20-го столетия интересы компании были весьма обширными и затрагивали такие отрасли как: автомобилестроение, судостроение, производство электронного оборудования и средств коммуникации.
Одним из наиболее весомых приобретений в это время стал завод южнокорейской компании Orion Electric Co., которому сегодня отведена решающая роль в производстве новых кинескопов для телевизоров Daewoo.
К средине 80-х годов корпорация достигла настолько высокого технологического уровня развития, что приступила к выпуску элементов для комических кораблей и роботов.
Однако к концу 90-х годов деятельность корпорации была приостановлена, поскольку многие предприятия в то время пострадали от азиатского кризиса. Это и привело к банкротству Daewoo Group.
В связи с этим в 1998 году основные подразделения корпорации, такие как: Daewoo Heavy Industries, Daewoo Telecom и Daewoo Electronics вышли из состава корпорации и стали самостоятельными.
С 2002 по 2003 год в Daewoo Electronics проводилась реконструкция, целью которой было создание оптимальных условий для выгодной и успешной работы в будущем. Наиболее существенным изменением стало объединение некоторых европейских офисов компании в Daewoo Electronics Europe GmbH со штаб-квартирой в Германии. Размещение головного офиса в этой стране имело большое значение, поскольку руководство компании стремилось вести бизнес в строгом соответствии с требованиями европейского рынка.
Стратегия Daewoo
Сегодня основная цель компании – лидерство на мировом рынке цифровых технологий с акцентом на производство продукции максимально полезной для потребителя - на той технике, которая заботится об окружающей среде, семье и здоровье.
Daewoo Electronics предоставляет новые возможности для комфортной жизни в современном мире цифровых технологий. Сочетание эффектного дизайна и функциональности позволяет покупателям оценить продукцию бренда по достоинству и в будущем отдать ей предпочтение вновь.
Высокое доверие к компании и узнаваемость торговой марки позволяют ей конкурировать на мировом рынке, а внедрение уникальных технологий и современный дизайн благоприятно влияют на репутацию бренда и повышают его ценность в глазах потребителей.
Корпорация разрабатывает новые технологии, организовывая центры разработки и проектирования. Сеть научно-исследовательских лабораторий находится в четырех регионах: Европе, Африке, Америке и на Ближнем Востоке.
С тех пор как в Daewoo Electronics прошла реконструризация и была избрана новая стратегия, бренд значительно укрепил свои позиции на мировом электронном рынке.
История компании в цифрах и фактах
1971 год - образование Daewoo Electronics;
1974 год – производство аудиотехники;
1983 год – производство широкого ассортимента электроники и техники для дома;
1984 год - Daewoo Electronics – первый корейский производитель-экспортер видеотехники;
1985 год – завершение строительства завода по производству телевизоров;
1988 год – открытие завода во французском городе Лонгви, выпускающем микроволновые печи и открытие фабрики в Ирландии по производству видеотехники;
1990 год – присуждение бренду награды за «Экспорт стоимостью 1 млрд. долларов». Открытие завода в Мексике по производству телевизоров;
1991 год – открытие широкопрофильного завода компании в Мианмаре;
1993 год – основание вьетнамского предприятия по производству компонентов и открытие узбекского широкопрофильного завода. Daewoo Electronics стала первой в мире компанией, создавшей стиральную машину, оснащенную программой стирки костюмов, пальто и шелка;
1994 год – разработка особого карбонового покрытия для видеоголовок плееров, которое получило название «Голубой бриллиант»;
1995 год – открытие завода по производству стиральных машин в Малайзии;
1997 год – основание индийского предприятия широкого профиля;
1998 год – открытие в США центра по разработке телевизоров Daewoo Electronics. Создание испанского завода по выпуску холодильников.
1999 год – начало продаж 42-дюймовых плазменных телевизоров SUMMUS;
2000 год – начало экспорта 32-телевизоров формата HDTV;
2001 год – выпуск первого в мире кондиционера, генерирующего кислород;
2002 год – выпуск кондиционера реагирующего на голос. Начало продаж стиральных машин, которые работают без использования порошка. Награда «За лучший производственный дизайн»;
2003 – разработка нового корпоративного стиля. Выпуск новой линейки кондиционеров и холодильников, пылесосов и стиральных машин, оснащенный инновационной нано-серебряной технологией.
2004 год – выпуск уникального витамино-генерирующего кондиционера и холодильника. Разработка инновационной системы обработки изображения MGDI. Анонсирована стиральная машина с фронтальной загрузкой. Начало экспорта микроволновых печей с духовкой для пиццы;
2005 год – выпуск первой в мире сплит-системы, оснащенной фильтром способным задерживать вирусы. Анонсирование многоцелевой стиральной машины «Multi +» с фронтальной загрузкой.
2006 год - награда Plus X за лучший дизайна года. Заключение договора на строительство самого большого предприятия по производству бытовой техники на Ближнем Востоке;
2007 год – запуск марки «Klasse» в Америке;
2008 год – выпуск «Drum-Up» - стиральной машины с уникальным дизайном, которая оснащена наклоненным барабаном, что существенно повышает комфорт в ходе эксплуатации.
Как видите, история бренда поистине потрясающая. Грамотная корпоративная политика, а также инвестиции в научно-исследовательскую работу и развитие компании позволяют создавать качественную бытовую технику – от холодильников до телевизоров и микроволновых печей. Поэтому каждый потребитель сможет найти для себя модель «по душе».
Приятного шопинга вместе с интернет магазином техники Daewoo - 1Palladium.com.ua!Дополнительная информация по ссылке: http://palladium.ua/krupnaja_bytovaja_tehnika.html