
Персональный транспорт постепенно перерос стадию предметов роскоши и стал просто необходимым. Для того, чтобы быстро преодолеть небольшие расстояния в теплое время года вовсе не обязательно страдать от толпы в тесной маршрутке, ждать на остановках, тратить на поездку по нескольку часов в день. Ведь, если разобраться – наша жизнь не такая уж и длинная, чтобы мы могли терять драгоценное время на дорогу. Сегодня мы хотим рассказать об очень интересной модели электровелосипеда, получившей вид мотоцикла и отличные технические характеристики для поездок на дальние расстояния. Предлагаем отправиться в Сингапур, где компания Coast Cycles представила свой Buzzraw X – двухподвесный е-байк, с широкими 10-сантиметровыми колесами, дисковыми механическими тормозами, удлиненным мотоциклетным сидением, карбоновой системой привода Gates, задним мотором-концентратором на 250 или 750 Вт, автономностью до 45 км на одном заряде, съемным аккумулятором и максимальной скоростью до 35 км/ч.

Особенности новинки
Современные электровелосипеды стали намного мощнее, чем когда-то – у них значительно увеличились максимальные показатели скорости, существенно возросла автономность, а разнообразие дизайнерских решений может привести в восторг даже самого искушенного пользователя. Ранее мы рассказывали о MaxFoot, складном е-байке, оснащенным мотором в 1000 Вт, максимальной скоростью до 45 км/ч, потрясающей автономностью до 96 км, 19-дюймовыми колесами и возможностью переоборудования из одноподвесного в двухподвесный (подробнее о нем можно прочесть по ссылке).

С первого взгляда на сегодняшнюю новинку не сразу можно понять, что эта машина – двухподвесный велосипед. Изначально складывается впечатление, что перед вами – полноценный мотоцикл. По заверению производителя, на нем можно запросто кататься вдвоем – для этого рассчитано широкое мотоциклетное седло. Необычность также придают дельтаобразная конфигурация рамы, мотор, расположенный в заднем колесе, аккумулятор, находящийся в нижней части рамы и напоминающий внешне бензобак и мощные 20-дюймовые колеса, ширина которых - 10 см.

Карбоновую цепь и кассету не сразу можно заметить – за всей мощностью общей конструкции их видно не сразу, они просто теряются на общем фоне. Однако, данная машина – все-таки велосипед, стало быть, если у вас не вовремя сядет аккумуляторная батарея, вы всегда сможете крутить педали. Правда, для этого необходимо быть в отличной физической форме, поскольку вес велосипеда далеко не маленький – целых 28 кг. Производитель предусмотрел два вида покрышек на велосипед – гладкие для ровного асфальта и рифленые – для пересеченной местности. В помощь вам предусмотрено 3 уровня pedal-assist, между которыми легко переключаться с помощью бортового компьютера.

Максимальная величина хода переднего и заднего амортизаторов составляет 80 мм. Особенно интересной является конструкция передней амортизаторной вилки BuzzWalker – она включает в себя подшипники промышленного класса и хромированные трубы 4130, а соединения выполнены из прочного, устойчивого к коррозии, алюминиевого сплава 606 Т6. При этом, рама и все основные крупные детали изготовлены из хромистой стали, потому он такой тяжелый. Обода выполнены из алюминиевого сплава и для увеличения прочности получили двойные стенки. Новинка получила также механические дисковые тормоза Tektro, на переднем колесе диаметром в 180 мм, а на заднем – 160 мм. Подъем руля регулируется в зависимости от роста пользователя на максимальную высоту – 14 см. Сидение и рама не имеют никаких регулировок, поскольку конструкция цельная. Длина сидения равна 605 мм, а наполнителем служит специальная пена высокой плотности, а искусственное покрытие позволит ему служить максимально длительный период, не поддаваясь износу.

Вы можете подобрать модель по своему вкусу – с гоночными гладкими шинами либо внедорожными, легко справляющимися с любыми ухабами и неровностями дорожного покрытия. Уникальность карбоновой системе привода Gates состоит не только в ее бесшумной работе, но и простоте ухода (больше никаких смазок, ее достаточно просто помыть водой из шланга), а также легком кручении педалей и прочности к износу. Режим pedal-assist активируется нажатием кнопки на руле. Если у вас нет много свободного пространства в доме или квартире, чтобы зарядить электровелосипед – это не проблема – производитель позаботился о том, чтобы с помощью ключа вы могли быстро снять аккумулятор и поставить его на зарядку отдельно от всей конструкции. Время, требующееся на полную зарядку, составляет 5 часов. Батарея – литий-ионная, 48 В, 16 А*ч, 768 Вт. На выбор покупателя предлагается две модели – младшая, мощностью в 250 Вт и старшая – в 750 Вт. К слову, производитель предусмотрел возможность замены мотора на 190-мм задний ступичный, либо установку 100-мм мотор-редуктора в районе кассеты.

Дизайн и параметры
Внешне новинка больше похожа на мотоцикл, чем на велосипед, благодаря своим крупным габаритам, длинному широкому сидению, мощной раме, широким колесам и аккумулятору, что находится в нижней части рамы. Цветовая гамма представлена пока только в трех цветах – черный, белый и хаки.
Технические характеристики:
• тип – полноразмерный электровелосипед;
• материал рамы – хромистая сталь;
• вес – 28 или 28,5 кг;
• длина сидения – 605 мм;
• мотор – на заднем колесе, 250 Вт, 750 Вт;
• максимальная скорость – 35 км/ч (старшая модель), 25 км/ч (младшая модель);
• аккумулятор – LG, литий-ионный, 48 В, 16 А*ч, 768 Вт;
• время зарядки – 5 ч.;
• режимы работы – 3 уровня pedal-assist;
• автономность – 45 км;
• колеса – 20” (диаметр), 10 см (ширина);
• тормоза – дисковые механические Tektro 180 мм (передние), 160 мм (задние);
• трансмиссия – карбоновая Gates;
• амортизаторная вилка - BuzzWalker Girder (передняя), ход – 80 мм (оба подвеса);
• максимальные рост/вес райдера – 1,6 – 1,9 м/135 кг;
• цвет – черный, белый, хаки.

Когда и почем ожидать
Новинка собрала на свой выпуск в 2,5 раза больше средств, чем требовалось изначально. Производство стартовало и первые поставки ожидаются уже к сентябрю текущего года. О дате выхода на международные рынки пока ничего не известно.

Ориентировочная стоимость предзаказа Buzzraw X250 составила 2899$ (после официального выхода возрастет до 4199$), а Buzzraw X750 - 2999$ (после - 4199$). Отдельно можно приобрести компоненты – амортизаторные вилки, гидравлические тормоза, раму с сидением. Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с широчайшим ассортиментом велосипедов, изучить их описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.
