Рынок бытовой техники периодически пополняется все новыми и новыми устройствами, основная задача которых – облегчать жизнь современного пользователя. Действительно, благодаря современным достижениям в области технологий, рутинная и сложная домашняя работа превращается в легкое занятие. А приготовление еды – так и вовсе в удовольствие. Вне всякого сомнения, каждый покупатель, посещая магазины бытовой техники встречался с устройствами от компании Electrolux. Это известная шведская компания, история которой началась в далеком 1901 году. С тех пор она прошла долгий путь, создав и внедрив множество инноваций, которыми мы пользуемся и по сей день.
История компании Electrolux
В 1901 году было создано акционерное общество A.B.Lux, что занималось выпуском керосиновых фонарей для освещения зданий и улиц. В 1912 году компания начала сотрудничество с гениальным коммерсантом, а затем – величайшим управленцем Акселем Веннер-Греном. Еще в 1908 году он, увидев в одной из витрин пылесос Santo американского производства, очень заинтересовался ним, пусть он и весил целых 20 кг и был оснащен двигателем с воздушным насосом. Сама идея полностью его захватила – это было именно то, чего не хватало пользователям тех лет – его можно продать любому, достаточно лишь продемонстрировать его возможности. В 1912 году изобретатель предложил заменить насос вентилятором, что позволило снизить вес пылесоса до 14 кг. Эта модель была названа Model I и поступила в продажу в 1913 году.
Следующий шаг в усовершенствовании пылесоса заключался в использовании нового электрического двигателя компании Elektromekaniska, но руководство A.B.Lux отвергло идеи Веннер-Грена, что побудило его основать собственную компанию Svenska Elektron AB, которая выпускала пылесосы Elektron. Новые модели были оснащены проволочными полозьями, позволяющими перетаскивать пылесос, не отрывая от пола. Потребители оценили удобство этого решения и пылесосы Elektron начали пользоваться огромной популярностью.
В 1916 году Аксель Веннер-Грен стал держателем контрольного пакета акций предприятия Elektromekaniska и спустя два года A.B.Lux проявила интерес в слиянии двух компаний. Так в 1919 году свет увидела корпорация под названием AB Electrolux. В 1925 году бренд выпустил первый в мире полотер и бескомпрессорный холодильник D-fridge. Через год компания открыла первое предприятие по производству бытовой техники за пределами родной Швеции, а еще через три - количество иностранных заводов составляло уже 5. В 1930 году AB Electrolux предложила покупателям встроенный компактный холодильник, который предназначался для размещения на небольших кухнях.
Спустя десять лет компания активно продвигает на европейском и мировом рынках свое новое изобретение – кухонный комбайн Assistant, а еще через 4 года стартовал выпуск промышленных стиральных машин. В 1951 году инженеры компании создали первую стиральную машину бытового типа, оснащенную плавающей лопастью. Через пять лет AB Electrolux порадовала пользователей выпуском первого компрессорного холодильника для дома, а еще через год были предложены две модификации посудомоечной машины – автомат и полуавтомат. В этом же году была разработана компактная «посудомойка». В 1962 году компания приобрела предприятие ElectroHelios, занимавшееся выпуском электрических плит и компрессоров. С этого началось ее постепенное расширение, чтобы затем превратиться в корпорацию.
В 1977-1978 гг. производитель приобретает еще два предприятия - Artur Martin и Husquarna, а в 1984 г. небезызвестную нам Zanussi. 1993-й год ознаменовался изобретением инженерами Electrolux экологически безопасного холодильника, не использующего в процессе своей работы компоненты, способствующих разрушению озонового слоя. И наконец, в 1999 г. компания была переименована в Electrolux Home Products, что в переводе означает «Electrolux. Техника для дома».
Впервые на украинском рынке бренд появился в 1994 году и за короткий период завоевал огромную популярность среди пользователей. Сегодня на отечественном рынке представлено свыше сотни моделей стиральных машин, кухонных плит, пылесосов, электрочайников и прочей техники из их обширного ассортимента. В настоящее время компания активно развивает дистрибьюторскую сеть в России, Украине, Казахстане и других постсоветских странах.
На сегодняшний день предприятие выпускает:
• бытовую технику;
• профессиональное оборудование;
• технику для садовых и лесных работ.
Техника для садовых и лесных работ включает в себя цепные пилы, кусторезы, триммеры, газонокосилки, садовые пылесосы и ножницы, культиваторы и т.д. Самыми известными торговыми марками Electrolux в данной области являются Husqvarna и Partner.
Вся продукция бренда радует продуманным дизайном, функциональностью и применением инновационных технологий, делающими наш быт более комфортным, экономя нам время и силы. Сегодня Electrolux предлагает не только бытовую, но и профессиональную технику. Посудомоечные и стиральные машины, холодильное оборудование, пылесосы, кондиционеры – это лишь малый перечень товаров из богатого ассортимента компании.
Стратегия и промышленный дизайн
Одно из приоритетных направлений деятельности бренда – разработка и внедрение инновационных технологий и продуктов, что позволяет существенно расширять долю рынка и увеличивать прибыль. Конкурентоспособная бытовая техника – основной приоритет, посредством которого производитель обеспечивает рост популярности у конечных пользователей.
В основе стратегии Electrolux лежит постоянное развитие компании. Оно включает в себя рост бизнеса, оптимизацию производства и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Практически с самого своего основания, компания много времени уделяет промышленному дизайну своей продукции. Ведь техника для дома должна быть еще и красивой, радуя глаз. С 1938-го и по сей день ведутся постоянные разработки в этой области, внешний вид и эргономика новых устройств постоянно меняются, становясь все удобнее и лучше. Во времена становления компании уникальность дизайна ее продукции стала самым важным (а иногда и вовсе – единственным) преимуществом перед конкурентами.
Electrolux и экология
При разработке продукции бренд следит за уровнем негативного воздействия на окружающую среду. Инженеры и другие специалисты компании работают над снижением энергопотребления, а также загрязнений и отходов, выделяемых техникой. Компания придерживается инициативного подхода к эко-законодательству. Кроме того, Electrolux предлагает поставщикам также следовать экологическим принципам. Грамотная корпоративная политика, а также инвестиции в научно-исследовательскую работу и развитие компании позволяют создавать качественную бытовую технику – от холодильников до кухонных комбайнов. Поэтому каждый потребитель сможет найти для себя модель «по душе». Интересно, что самые именитые повара-обладатели звезды Мишлен чаще всего оснащают свои кухни именно техникой этого бренда, а известнейшие сети отелей (Hyatt, Hilton, Marriott, Radisson и т.д.) также отдают предпочтение моделям именно этого бренда.
Ознакомиться с полным ассортиментом бытовой техники Electrolux, изучить ее описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели можно на сайте нашего интернет-магазина.