Европа массово пересаживается на электровелосипеды. Теперь практически каждая страна в Евросоюзе выпускает е-байки собственного производства, отличные между собой по внешнему виду, характеристикам, особенностям, компоновкой, возможностями, материалами изготовления и ценником. Особым спросом пользуются складные электровелосипеды в силу своей компактности. Однако, среди велосипедистов есть и поклонники полноразмерных е-байков, от которых так и веет надежностью, и мощью. Об одном таком мы сегодня вам и поведаем. Предлагаем заглянуть в Мюнхен (Германия), где компанией Elbike был представлен электровелосипед Urbike, с запасом хода в 80 км, максимальной скоростью 25 км/ч, легкой алюминиевой рамой, кожаными седлом и грипсами, механическими дисковыми тормозами и тем, что собирается он полностью в Германии немцами из немецких составляющих.
Особенности новинки
Полноразмерные велосипеды всегда будут пользоваться спросом хотя бы потому, что они могут выдерживать гораздо больший вес райдера, чем складные. Кроме того, они достаточно крупные, от них так и веет мощностью, силой, комфортом. Да и вид они имеют всегда особенный, стильный. На таком велосипеде вы никогда не затеряетесь в толпе. Традиционно, велосипедной столицей Европы считался Копенгаген, однако, судя по всему, скоро пальму первенства у них перехватят, потому, как и Великобритания начала производить собственные е-байки, и Испания, и Италия, и вот теперь к ним присоединилась Германия. Да уж, датчанам еще придется побороться за рынки сбыта, поскольку конкуренция резко возросла.
Ранее, мы рассказывали о красивейшей электромодели Fuell Fluid от легендарного американского инженера Эрика Бьюэлла, посвятившему проектированию мотоциклов 40 лет своей жизни, а теперь решившему создавать велосипеды. Скажем прямо – все, к чему прикасаются руки мастера, превращается в золото и данный е-байк не стал исключением. Он получил не только потрясающий внешний вид, но и исключительные характеристики, редко встречающиеся среди электровелосипедов. Судите сами – запас хода – 200 км, способность развивать скорость до 45 км/ч, высокий крутящий момент – 100 нм, быструю зарядку аккумуляторов, гидравлические дисковые тормоза, велокомпьютер, ход амортизаторной вилки в 120 мм, яркую переднюю фару в 900 люмен, защиту с помощью PIN-кода и разнообразную цветовую гамму (подробнее о нем можно прочесть по ссылке).
Герой сегодняшней статьи стал таковым не столько из-за своих характеристик, как из-за того, что все компоненты для него произведены в Германии, а его цветовую гамму и тип рамы можно заказать индивидуально – для клиентов предоставляется выбор из более, чем 200 цветов – если оттенка вашей мечты нет в каталоге – не стоит переживать – просто сообщите об этом производителю и он создаст для вас эксклюзивную модель. Этим новинка, несомненно, покорит сердца немцев, потому как каждому хочется быть единственным и неповторимым. Но и кроме дизайна, производителю есть, чем похвастаться.
Материалом рамы выступает алюминиевый сплав, а вилка и все остальные компоненты изготовлены из нержавеющей стали. Кабеля, соединяющие аккумулятор и все электрические части, спрятаны в корпусе, и не выступают наружу. Совокупный вес модели составляет 15 кг, что как для использования металлических комплектующих, очень даже неплохо. Диаметр колес новинки равен 28 дюймов. Шины в комплекте предлагаются городские. Обода спицевые с 28 спицами в каждом колесе. Седло и грипсы изготовлены из кожи, и могут быть разных цветов – черного или коричневого, какой вам нравится больше. Тормоза, установленные на переднем и заднем колесе, предлагаются дисковые Shimano RT.
Аккумулятор Ansmann AG полностью прячется в раме и надежно защелкивается замком. Его емкость – 11,6 А*ч, напряжение – 36 В. Время, необходимое для полной зарядки, находится в диапазоне от 4 до 8,5 часов. Автономность составляет до 80 км без подзарядки, в зависимости от веса райдера, типа дорожного покрытия, стиля катания, погодных условий. Количество полных зарядных циклов для данного аккумулятора составила 500, либо 3000 для частичных. После этого, емкость сокращается до 75% от исходной. Вес батареи – 3,5 кг. Кнопка включения размещена в углу на стыке рамы и не сразу заметна для посторонних.
Новинка работает в нескольких режимах – механическом, электро и pedal-assist, включающий 6 уровней поддержки кручения педалей. В комплектацию велосипеда включен велокомпьютер, отображающий текущую скорость, пройденную дистанцию, переключение между видами управления е-байком. Здесь используется двигатель передней ступицы того же производителя - Ansmann AG. Его мощность можно выбирать перед покупкой в пределах от 250 до 350 Вт. Напряжение – 36 В. Максимальный крутящий момент в данном велосипеде не такой уж и большой – 30 нм, однако, помним, что Германия входит в число стран, подписавших закон об ограничении максимальной скорости для персонального транспорта до 25 км/ч. Мотор обладает весом 1,8 кг. Для пользователей, в зависимости от их роста, предлагается на выбор 3 варианта велосипедов: Small (рама 54 см), Medium (рама 58 см), Large (рама 62см). Также вы сможете выбрать варианты привода – цепь или же ременной (доступный за отдельную плату).
Дизайн и параметры
Новинка получила строгий внешний вид, характерный для немецкой техники – четко очерченные линии, минимум декора. Цветовая гамма – 200 цветов на выбор.
Технические характеристики:
• тип – полноразмерный электровелосипед;
• вес – 15 кг;
• материал – алюминиевый сплав (рама), нержавеющая сталь (компоненты);
• размеры - Small (рама 54 см), Medium (рама 58 см), Large (рама 62см);
• режимы работы – механический, электро, pedal-assist;
• диаметр колес – 28”;
• резина – Schwalbe;
• мотор – 250/350 Вт, Ansmann AG;
• аккумулятор - Ansmann AG;
• емкость – 11,6 А*ч, 36 В;
• автономность – до 80 км;
• максимальная скорость – 25 км/ч;
• крутящий момент – 30 нм;
• количество перезарядок – 500 (полных), 3000 (частичных);
• тормоза – дисковые механические Shimano;
• время полной зарядки – 4 – 8,5 ч.;
• цвета – 200 различных на выбор пользователя.
Когда и почем ожидать
Новинка собрала на свой выпуск в 24 раза больше средств, чем требовалось изначально. Производство стартовало успешно, сейчас электровелосипед есть в свободной продаже в Германии. О дате выхода на международные рынки пока ничего не сообщается.
Ориентировочная регулярная стоимость Urbike составила 1679€. Кроме велосипеда, производитель предлагает к приобретению различные компоненты и запасные части. Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с ассортиментов электровелосипедов, изучить их описания, особенности, функционал, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.