На сегодняшний день существует множество брендов бытовой техники, как именитых, получивших известность еще в прошлом веке, так и новых, появившихся относительно недавно – 5, 10 или 20 лет назад. Истории успеха компаний самые разные – одни начинали с производства оборудования для кораблестроения, другие – сразу работали в сфере электроники, а третьи и вовсе изначально ориентировались на продовольственные товары. Летопись некоторых производителей уходит своими корнями в начало 1900-х годов, они достойны того, чтобы быть экранизированными в Голливуде. Любая из историй по-своему интересна и увлекательна.
Героем сегодняшней статьи стала компания Scarlett, зарегистрированная в Великобритании, представляющая собой совместное росийско-китайское производство. Сейчас это популярная торговая марка бытовой техники, которая принадлежит компании Arima Holding Corporation. Ее производство находится в странах Азии. Товары бренда представляют собой золотую середину между качеством и стоимостью, поскольку относятся к бюджетной ценовой категории, доступной любому пользователю. Сегодня он представлен широким ассортиментом техники для дома на любой вкус и финансовые возможности.
История производителя
Компания Arima Holding Corporation решила расширить рынки сбыта своей техники далеко за пределы стран Азии, зарегистрировав новую торговую марку в 1996 году, под которой и начала продавать свою продукцию на территории России. В то время она была представлена четырьмя группами товаров – чайниками, пылесосами, утюгами и фенами. В каждой из них пользователь мог выбрать 2-3 модели товаров. Буквально спустя пару лет - в 1997 году ассортимент продукции был расширен часами. Оборот компании возрос до 1 млн. долларов.
В 1998 году состоялось открытие складов компании в Котке и Гамбурге. Вместе с тем, успешные продажи бытовой техники на территории Украины положили начало дальнейшему развитию и продвижению бизнеса в странах СНГ. В 1999 году компания запустила первую национальную PR-компанию с использованием всех доступных средств массовой информации.
Уже через год была создана обширная сеть дистрибьюторов на территории СНГ и Прибалтики, включающая в себя свыше 300 прямых представителей. В 2001-м годовой оборот Arima Holding Corporation составлял уже 3 млн. изделий. Год спустя, согласно результатов проведенных исследований, Scarlett заняла 3-е место на территории России в категории «Наличие товара у потребителей». Начались поставки продукции бренда в розничные сети страны. Спустя год торговая марка занимает уже 2-ое место в данной категории и становится «Брендом года».
2005-й ознаменовался стартом продаж в Восточной Европе. Благодаря тому, что компания заботилась о своих покупателях, она становится номинантом российской премии «Товар года». Через год бренд стал одним из самых популярных на рынке Украины и абсолютным лидером в Казахстане. В Молдове Scarlett завоевала первенство в категории «Малая бытовая техника» и получила «Знак почета 2006».
В 2007 году оборот производимой компанией продукции превысил 12 млн. единиц. Тогда же была представлена новая линейка продукции Silver Line. В следующем году техника производителя завоевывает первое место по наличию у населения в России и Казахстане. На территории нашей страны она входит в 3-ку самых популярных. На волне успеха была представлена новая коллекция техники класса «премиум» под названием Indigo. 2010-й принес победу еще в одной международной номинации «История успеха» в рамках двустороннего сотрудничества с Гонконгом.
В 2012 году Scarlett лидирует на российском рынке в категориях соковыжималок, чайников, блендеров, фенов и вентиляторов. Тогда же компания снова победила в номинации «Бренд года». Сегодня бытовая техника Scarlett продается в более чем 30 странах Азии и Европы, имеет свыше 300 официальных дилеров и более 350 сервисных центров в СНГ.
Производство техники для дома
Успех продукции бренда обусловлен использованию передовых технологий, направленных на улучшение функциональных характеристик и простоты использования продукции. Регулярно проводимые компанией маркетинговые и аналитические исследования позволяют предлагать пользователю именно те товары, которые максимально удовлетворяют его требования. Производство бытовой техники налажено в Китае и других странах Азии. Уделяя особое внимание высокому качеству, компания выбирает только лучшие фабрики, имеющие сертификаты международного стандарта качества. Для исключения брака Scarlett контролирует производство продукции на всех стадиях.
Продукция компании
Линейки бытовой техники Scarlett радуют разнообразием материалов, дизайна, функций и цветовых решений. Сегодня бренд представляет потребителям четыре серии: White Edition, Silver Line, Scarlett и Indigo. В ассортимент предлагаемых товаров входят: мультиварки, пароварки, хлебопечки, электрочайники и термопоты, соковыжималки, йогуртницы, блендеры, электромясорубки, миксеры, блендеры, микроволновые и электропечи, тостеры, кофемолки и кофеварки, электросушилки для овощей и фруктов, весы кухонные, овощерезки, фены, стайлеры, выпрямители для волос, машинки для стрижки, маникюрные наборы, массажеры, гидромассажеры, пылесосы, отпариватели, утюги, вентиляторы, конвекторы, радиаторы, обогреватели, увлажнители и очистители воздуха, электрокамины, а также часы и будильники.
Scarlett – это основная продукция торговой марки, рассчитанная на массового потребителя. Продукция этой серии оснащена наиболее популярными функциями, выполнена из самых распространенных материалов, представлена в классических формах и разнообразных цветовых решениях. Это воплощение современного дизайна и функциональности по демократичной цене. Именно эту серию можно встретить в каждой четвертой современной семье. Scarlett Silver Line - техника, выдержанная в стиле high-tech, ориентирована на комфорт и функциональность. Все модели в этой линейке выполнены с применением металла и черного пластика. Лаконичные формы и строгие линии также присущи каждому образцу коллекции.
Scarlett Indigo - это премиальная высокотехнологичная линейка, выпущенная в 2008 году. Являет собой технику нового поколения, полностью удовлетворяющую потребности даже самых требовательных покупателей. Каждая модель этой серии производится с использованием самых ультрасовременных материалов и уникальных технологий, а стильный дизайн делает ее настоящим украшением любого интерьера. Эта линейка была создана для ценителей новаторства и эксклюзивности во всех аспектах и проявлениях.
Само название серии Scarlett White Edition говорит о том, что преобладающим цветом всех моделей будет классический белый. Бытовая техника из этой коллекции добавит вашему дому уюта и гармонии. Производитель не зря выбрал классическое цветовое решение для своей продукции, поскольку оно легко сочетается с любым дизайном помещения, даже эклектическим. Благодаря моделям этой серии, все рутинные дела превратятся в приятное времяпровождение.
Scarlett не стоит на месте, постоянно совершенствуясь, в том числе путем расширения ассортимента своей продукции, используя новаторские технологии, что позволяет оставаться бренду в числе лидеров в сфере малой бытовой техники. А ознакомиться с полным ассортиментом техники Scarlett, изучить ее описания, технические характеристики, особенности, актуальные цены и отзывы на популярные модели можно на сайте нашего интернет-магазина.