Персональный транспорт – это всегда свобода передвижения, когда вы не зависите от графика работы автобусов или маршруток, не стоите в очередях, не мучаетесь в духоте с кучей таких же несчастных, как и вы. Покупка велосипеда – это всегда отличная идея. Однако, к нему обязательно приобрести аксессуары – шлем, замок, переднюю фару и габаритные огни, чтобы вы могли ощущать себя в безопасности на дороге, а также быть видимым для других участников дорожного движения. Обычно сложно подобрать именно передний свет – одни слишком крохотные, другие – имеют настолько неудобные и многочисленные крепления, что для них нужна отдельная сумка или дополнительный руль, третьи – чересчур слабенькие. Сегодня мы отправимся в Белвью (США), где компания Binoreal представила уникальный умный передний свет Radius F1, с автоматически подстраиваемой яркостью до 650 люмен, имеющий несколько режимов переключения освещения, позволяющий водителям машин разглядеть вас со всех сторон, получивший магнитную зарядку и влагозащиту согласно стандарта IPX6.
Особенности новинки
Комплектные вело фары, что поставляются с велосипедами, зачастую очень слабые и вам рано или поздно придется прибегнуть к покупке сильного освещения. С выбором определиться непросто, ведь их существует огромное количество. Ранее мы рассказывали о невероятно ярком тройном велосипедном фонаре B3 Bike Light от компании Zanflare из Гонконга, имеющем мощность аж 2200 люмен, получившем уникальную для такого класса устройств степень пыле- влагозащиты – IP67, а материалом изготовления его корпуса стал авиационный сплав алюминия (подробнее о нем можно прочесть по ссылке).
Сегодняшняя новинка получила небольшие габариты – всего 57*78*32 мм и вес в 116 г. Она имеет надежное крепление, устанавливающееся по центру руля на кронштейне из армированного стекловолокном нейлона, и фиксирующегося с помощью резиновых уплотнительных колец. Ее можно монтировать на разные типы рулей, толщина которых находится в диапазоне от 25,4 до 31,8 мм. То есть, подходит для большинства велосипедов на рынке. Корпус фонарика изготовлен из алюминия, а все остальные детали из прочного поликарбоната. Уровень пыле- влагозащиты в нем равен IPX6, что означает полную защиту от водяных потоков или сильных струй с любого направления. Таким образом, вы можете ездить под проливным дождем, нисколько не опасаясь за его сохранность. Сопротивление падению составляет 1 м, означающее, что если он случайно упадет с такой высоты, то это ему не повредит.
Radius F1 может работать в двух режимах – механическом (все переключения осуществляются пользователем вручную), либо автоматическим. Если с ручным управлением все ясно, там ничего сложного нет в принципе, то авторежим в данном случае, очень интересный. После перехода фонаря на такое функционирование, активируются датчики освещения, улавливающие плохой уровень наружного света. Чем большую скорость вы набираете, тем ярче будет светить фара. Пиковое значение в 650 люмен она выдает при 24 км/ч.
Для разных пользователей производитель предлагает 2 варианта максимальной мощности устройства – в 450 и 650 люмен. Режимов освещения в новинках 6. Из них отметим:
• максимальный – 650 люмен/450 люмен;
• средний – 350/300;
• слабый – 200/200;
• пульсирующий – 300+600/250+450;
• вспыхивающий – 600/450;
• автоматический.
В самом ярком режиме новинка может функционировать без подзарядки на протяжении 2 часов. Зарядное устройство – магнитное, оканчивающееся стандартным USB-выходом. Таким образом, вы можете подзаряжать его просто на ходу от внешнего аккумулятора (производитель предусмотрел такую возможность). Тип используемой батареи – 18650 литий-ионная LG. К слову, такой форм-фактор используется в большинстве электронных сигарет, потому, если вы являетесь вейпером, то найти сменные аккумуляторы для вас – не проблема.
В авто режиме при остановке более 3 минут, фонарик переходит в режим энергосбережения, отключаясь. Как только движение возобновляется – он включается снова. Переход на механическое управление происходит двойным нажатием на клавишу включения. При садящемся аккумуляторе, светодиодный индикатор на корпусе будет мигать, напоминая о необходимости зарядки. И напоследок пара слов об импульсном режиме. Когда вы поворачиваете за угол, или притормаживаете, вы можете быть невидны в темноте для водителей, потому фонарь автоматически начинает ярко мигать, делая вас максимально заметным издалека. Если вы занимаетесь велоспортом профессионально, тогда можно будет обзавестись пультом дистанционного управления для фонарика, что крепится возле грипсы. Производитель не стал добавлять его в общую стоимость, ведь не всем такой апгрейд понадобится.
Дизайн и параметры
Новинка выполнена в минималистичном виде, с аккуратными пропорционально скошенными углами и гранями. Цветовая гамма представлена только одним классическим сочетанием – серебристо-черным. Иных цветовых вариаций не предусмотрено.
Технические характеристики:
• тип – передняя велосипедная LED-фара;
• габариты - 57*78*32 мм (ширина*длина*высота);
• вес – 116 г.;
• материалы – алюминий + поликарбонат (корпус), нейлон, армированный стекловолокном (кронштейн);
• максимальная яркость – 650/450 люмен;
• режимы – максимальный, средний, слабый, пульсирующий, вспышка, автоматический;
• требуемый диаметр руля – 25,4 - 31,8 мм;
• пыле- влагозащита – IPX6;
• сопротивление падению – 1 м;
• тип аккумулятора – литий-ионный, 18650 LG;
• автономность – 2 ч. в ярком режиме;
• автоотключение – после 3 минут бездействия;
• время перезарядки – 3 ч. (для 450 люмен), 4 ч. (для 650 люмен);
• цвет – серебристо-черный.
Когда и почем ожидать
Новинка собрала на свой выпуск почти в 2 раза больше средств, чем требовалось изначально. Производство стартовало. Однако, на данный момент существуют кое-какие проблемы с его окончанием. Потому конечная дата поставки пока неизвестна.
Ориентировочная стоимость Radius F1 составляет 40$. Предзаказ уже не доступен. Ну, а пока мы находимся в ожидании, у вас есть возможность ознакомиться с ассортиментом велосипедных фонарей, изучить их описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели на сайте нашего интернет-магазина.