Действует ли гарантия при самостоятельном подключении
Многие задаются вопросом: «Будет ли действовать гарантия на товар, если я произведу его установку самостоятельно?». Мы решили разобраться в этом вопросе детальнее и помочь Вам, нашим клиентам, принять правильное решение.
У каждого крупного производителя бытовой техники имеются авторизированные сервисные центры (как в столице, так и в регионах нашей страны). Наиболее оптимальным вариантом будет обратиться именно к ним – Вы сохраните гарантию на приобретенный товар и получите дополнительную гарантию на установку (что зачастую является немаловажным фактором в работе техники). Установка техники сотрудниками сервисного центра – не всегда копеечное удовольствие, поэтому многие предпочитают справляться с этой задачей без посторонней помощи.
Если же Вы настолько уверены в своих силах и способностях, можете произвести установку самостоятельно. Но нужно учитывать один немаловажный момент: в случае обнаружения неисправностей, которые возникли вследствие такой установки( не правильной), гарантийное обслуживание на товар НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (то есть, ремонт техники придется производить за свои кровные).
Конечно, если Вы, например, хотите заменить старую стиральную машину, то Вам не составит труда подключить новую машину самостоятельно, так как эта процедура не требует особых знаний.
Но если говорить, например, о газовой плите – когда неправильный монтаж и подключение могут привести к непоправимым последствиям, лучше поручить это дело специалистам.
Итак, что же такое гарантийный талон? Гарантийный талон – это основной документ, который дает право на обслуживание приобретенного товара на протяжении гарантийного срока. Состоит этот документ из информационной части и нескольких отрывных талонов на гарантийное обслуживание (как правило, их 3-4). Гарантийные талоны разных производителей отличаются по дизайну – это может быть как небольшая книжечка, брошюра, так и просто один лист бумаги. Обязательная информация, которая должна содержаться в гарантийном талоне: условия гарантии (в том числе, гарантийные обязательства), список авторизированных сервисных центров, адрес и контакты производителя, поставщика и непосредственно отрывные гарантийные талоны. Каждый гарантийный талон имеет свой уникальный номер. Обращаем Ваше внимание на то, что незаполненный гарантийный талон без штампа/печати продавца не является действительным!
Давайте рассмотрим основные гарантийные условия производителей.
Гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно уполномоченным сервисным центром дома у потребителя или в мастерской (на усмотрение сервисного центра). Гарантия действует исключительно на территории Украины. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания изделия в ремонте (исчисление начинается с дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков).
Гарантия не распространяется:
- на изделия, неисправность которых вызвана транспортными повреждениями, неправильной установкой, ненадлежащим уходом, некорректной эксплуатацией (в том числе, чрезмерной нагрузкой), подключением к сети питания, которая не соответствует обозначенной в инструкции по эксплуатации;
-
- на изделия, которые поддавались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или на которых отсутствует маркировочная табличка, изменен или неразборчиво нанесен серийный номер изделия;
- на неисправности, вызванные независящими от производителя факторами (перепады напряжения, природные явления, форс-мажорные обстоятельства, попадание в средину изделия посторонних предметов или жидкостей);
- на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации;
- на такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов;
Установка и подключение. Для установки (подключения) рекомендуется обращаться в уполномоченные сервисные центры. Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно, однако производитель (продавец) не несет ответственности за недостатки изделия, которые возникли по причине неправильной установки.
На вопрос: «Нужно ли платить больше?» каждый ответит по-своему. Нужно только помнить, что иногда желание сэкономить приводит к гораздо большим тратам. Возможно, лучше заплатить за работу профессионалов сразу, чем впоследствии оплачивать ремонт соседям? )
Дополнительная информация по ссылке: http://palladium.ua/krupnaja_bytovaja_tehnika.html