Компания, объединившая в себе прошлое и будущее, чтобы представить пользователям новое поколение бытовой техники, предлагающая гораздо больше, чем просто уверенность в качестве. Название Ariston – говорит само за себя – в переводе с древнегреческого языка звучит как «самый лучший». Бытовая техника Hotpoint-Ariston эргономична, безопасна, бесшумна, проста в эксплуатации, а также всегда отличается изысканным сугубо итальянским дизайном.
Многообразие различных коллекций бренда позволит пользователям выбрать технику, органично вписывающуюся в интерьер любой кухни и служащую ее стильным и функциональным дополнением. Будучи всегда на шаг впереди, будто предугадывая потребности и желания пользователей, Hotpoint-Ariston разрабатывает высокотехнологичные, функциональные решения, помогающие привнести ту самую неповторимую атмосферу домашнего уюта и комфорта.
Если вы отдадите предпочтение холодильнику, кондиционеру, стиральной машине или любой другой технике производителя, то можете рассчитывать на товары безупречного качества, проверенного временем. За годы своего существования компания настолько завоевала доверие покупателей, что те отдают ей предпочтение даже, если им просто понравился внешний вид техники. Вся продукция, производимая Ariston, проходит жесточайший контроль качества на каждом этапе сборки, начиная от разработки технической документации.
Трудно в это поверить, но Ariston появился на свет в качестве семейного бизнеса. Семья Мерлони стала известна всему миру не только благодаря своим талантам в области маркетинга и экономики, но и умениям предугадывать предпочтения покупателей бытовой техники. Основателем бренда является Витторио Мерлони, главным кредо которого является удовлетворение потребностей покупателей. Поэтому в проводимых Hotpoint-Ariston маркетинговых исследованиях разработчики не упускают из вида такой, казалось бы, не слишком значимый, фактор, как безопасность для животных.
Отцы-основатели компании Ariston
Накануне Второй мировой войны в Германии бытовало мнение, что историю творят мужчины. Если говорить в контексте прошлого компании Ariston, это утверждение имело буквальное значение. Если ее отцом является Витторио Мерлони, то прародителем - отец Витторио, Аристиде Мерлони. Именно он в 30-х годах в городе Фабриано открыл небольшую компанию, которая спустя годы превратилась в один из крупнейших мировых концернов.
В первые годы предприятие специализировалось на производстве весов для регионального рынка, но позднее владелец понял, что эта сфера не может принести дохода, поскольку в то время в Италии в каждом крупном городе были свои производители весов, которые не хотели видеть конкурентов в своем регионе.
Вплоть до завершения Второй мировой войны Аристиде Мерлони искал незанятую нишу, где можно было бы добиться успеха. И в 1945 году он наладил производство баллонов для сжиженного газа, а также электрических водонагревателей под ТМ Ariston. Невзирая на то, что продукция была востребована только в сфере B2B, Мерлони создали отличную технологическую базу, позволяющую приступить к выпуску разнообразной бытовой техники. Именно этим шансом воспользовались сыновья Аристиде – Франческо, Витторио и Антонио.
Вначале Антонио занимался производством водонагревателей и весов, после чего основал свой собственный бренд, который знают пользователи по всему миру – Ardo. Франческо возглавил компанию Merloni TermoSanitari, выпускающую водонагреватели, а Витторио достался бренд Ariston.
Путь к успеху
Витторио Мерлони возглавил Merloni Elettrodomestici в 1975 году, когда сфера бытовых приборов уже была поделена между такими известными гигантами, как Bosch и Siemens. В данной ситуации новой итальянской компании было необходимо не просто предложить качественную продукцию по доступным ценам, но и разработать совершенно новый подход, который смог бы переключить внимание пользователей на технику Ariston.
Маркетинговая база для этого была более чем подходящей, поскольку в 70-е годы Италия не располагала мощным предприятием, которое бы могло производить бытовую технику на экспорт. Поэтому, Merloni Elettrodomestici провела несколько важных финансовых и маркетинговых мероприятий, послуживших почвой для стабильного роста интереса к бытовой технике Ariston по всему миру. В 1989 году компания приобрела одну из самых известных европейских торговых марок Indesit, что в 1,5 раза превосходила Ariston по объемам продаж. В следующем, 1990 году, французская компания Scholtes сообщает об объединении с Мерлони. Теперь большая половина француженок выбирает технику Merloni Elettrodomestici.
Однако самый большой успех ждал торговую марку впереди – это покупка 50% акций британской компании General Domestic Appliances, выпускающую технику под торговой маркой Hotpoint. Это и стало началом успешного роста корпорации, благодаря чему сегодня техника Ariston у многих покупателей ассоциируется с непревзойденным качеством и надежностью. Слияние известнейших европейских концернов с Merloni Elettrodomestici свидетельствует о международном признании со стороны пользователей бытовой техники, которого компания добивалась с момента своего основания.
В 2005 году Мерлони была переименована в Indesit Company. Сегодня ей принадлежат такие известные бренды, как: Indesit, Ariston, Scholtes и Hotpoint. Объемы продаж производимой продукции позволили концерну занять 3-е место в мире. Под брендом Ariston выпускается широкий спектр техники для дома – холодильники, стиральные машины, микроволновки, посудомоечные машины и т.д. Маркетологи компании продвигают идею «фирменной кухни», в которой бы вся находящаяся там техника, была бы выпущена ними.
Осенью 2007 года торговые марки Ariston и Hotpoint основали новый бренд Hotpoint-Ariston, который объединил в себе мощный потенциал Британии и традиции Италии. Это улучшило позиционирование на рынке новой торговой марки в высоком и среднем ценовых сегментах. На сегодняшний день предприятия, входящие в состав корпорации, выпускают следующую технику: посудомоечные и стиральные машины, холодильники, духовые шкафы, кухонные плиты, бойлеры, варочные поверхности, утюги, электрочайники, тостеры, соковыжималки, мясорубки и т.д. Бренд добился успеха также и в бережном отношении к окружающей среде – не зря его продукция получила специальную маркировку Ecotech, что означает высокий уровень энергосбережения без ущерба для экологии.
Более подробно ознакомиться с продукцией Hotpoint-Ariston, изучить ее описания, особенности, технические характеристики, актуальные цены и отзывы на популярные модели можно на сайте нашего интернет-магазина.