Кто же не знает известнейшую немецкую компанию Grohe, которая известна далеко за пределами Германии, благодаря своей качественной сантехнике, арматуре и комплектующих для сантехники, смесителей, а также аксессуарной базы. Все продукты Grohe отличает изысканный стиль, простота исполнения, качественная сборка, совершенство в каждой отдельной детали.
Компания была основана еще в далеком 1936 году и с тех пор ведет свою деятельность, имея богатейшую историю, совершенствуя свои навыки в сборке и внедрении инноваций в своей продукции. У Grohe есть представительства в 15 разных странах. На продукцию компании, а именно, душевые гарнитуры, смесители для ванной/кухни, инсталляционные системы, системы смыва приходится около 8% мирового рынка сантехнического оборудования и комплектующих.
Бескомпромиссное немецкое качество только за последние 10 лет удостоилось более 240 различных наград мировых конкурсов, которые касаются не только дизайна, но также инноваций. Grohe является одной из самых стабильных немецких компаний. Студия по разработке дизайна сантехники компании находится в немецком Дюссельдорфе, который давно является одним из законодателей немецкой моды. Магазины компании находятся более, чем в 130 странах мира.
В составе компании находятся 5 различных заводов в разных странах – 3 находится в Германии, 1 – в Таиланде и еще 1 – в Португалии. У каждой из производственных площадей своя задача. Рассмотрим их более подробно. В немецком Хемере расположено производство смесителей класса «Премиум» и комплектующих к ним. Структура завода включает также инновационный центр, полностью интегрированный в производство.
В немецком Лахре расположился центр по производству душевых кабин, а также смесителей и комплектующих для душевых кабин. И еще одно производство притаилось в немецкой Порте-Фестфалике – производство санитарных систем, в которые входит изготовление промывочных и санитарных систем, разнообразных, как механических, так и электронных, фитингов и установочных компонентов.
В Португальской Албергарии находится крупное производство продукции компании всех категорий (смесители, сантехника, системы инсталляции и комплектующих к ним). Точно также – производство полного цикла всех категорий товаров, которые поставляет компания на мировые рынки, расположено в Клаенге (Таиланд).
С 2014 года Grohe вошла в состав LIXIL Group Corporation – японского лидера по производству сантехники, строительных материалов и жилья во всем мире. Одной из миссий компании является сохранение природных ресурсов – а именно, воды. Именно поэтому, все ведущие специалисты компании заняты тем, чтобы разработать такую сантехнику, которая бы помогла использовать этот драгоценный природный ресурс экономно, не теряя при этом в качестве. Помимо экономного расходования воды, компания также уделяет внимание энергоэффективности, поэтому в своих душевых кабинах использует инновационные энергосберегающие светильники и лампочки.
Grohe использует следующие технологии:
- GROHE EcoJoy™ (предлагает полный спектр товаров для экономии водных ресурсов: смесители, термостаты, санитарные системы, экономящие до 50% используемой воды; душевые смесители, позволяющие экономить 40% воды);
- GROHE BlueCore™ (выделение синим цветом всех внутренних компонентов смесителей и систем (патронов, выпускных систем, клапанов и т.п.), что символизирует гарантию качества компании);
- GROHE SilkMove® (технология «шелковой» обработки всех керамических и металлических частей, а также картриджей для точности работы, а также для надежности и производительности в будущем), работает совместно с функцией Feathercontrol (обеспечивающей гладкую обработку рычагов кранов для обеспечения надежной работы без сбоев на протяжении длительного времени);
- GROHE StarLight® (данная технология включает тонкую обработку хромом или бронзирование внешних частей смесителей, которая обладает отменной устойчивостью к царапинам, сколам, не теряя при этом своего первоначального внешнего вида);
- GROHE DreamSpray® (технология изготовления душа, разработанная таким образом, что вы можете насладиться буквально каждой каплей воды, меняя при этом способ распыления (Дождь, Дождь, насыщенный кислородом, эффект массажа, эффект турбо и т.п.);
- GROHE TurboStat® (данная технология помогает поддерживать выбранную температуру воды во время всего процесса принятия душа);
- GROHE CoolTouch® (обеспечивает температуру смесителей и душа достаточно низкой, чтобы исключить возможность ожогов горячей водой во время душевых процедур);
- GROHE Whisper® (абсолютно бесшумная технология подачи воды, благодаря чему вы не услышите шум сливаемой воды через инсталляционную систему);
- GROHE Digital® (внедрение цифровых технологий, которые обеспечиваются путем сенсорного управления душем, интуитивно понятными значками и т.п.);
- GROHE Light (встроенные фильтры во все смесители компании помогают снизить содержание вредных металлов в питьевой воде (свинец и никель).
Именно благодаря внедрению передовых технологий и постоянному усовершенствованию существующих, компания Grohe славится своим качеством уже давно далеко за пределами Германии. Хочется пожелать компании дальнейшего развития и роста в области технологий и инноваций. А ознакомиться с широчайшим ассортиментом продукции компании можно на нашем сайте.